• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Самые невероятные машины XX века скачать в хорошем качестве

Самые невероятные машины XX века 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Самые невероятные машины XX века
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Самые невероятные машины XX века в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Самые невероятные машины XX века или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Самые невероятные машины XX века в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Самые невероятные машины XX века

Гиганты XX века: Самые большие грузовики в мире Колёсные Чудовища Американцев Вторая Мировая война дала мощнейший толчок техническому творчеству, появились новые технологии, идеи, а то, что раньше казалось изысками и фантазиями - обрело вполне реальное металлическое воплощение. В частности, электрическая трансмиссия с мотор-колесами перестала быть фантазией из молодости доктора Порше а значит - идея большого активного автопоезда стала вполне воплощаемой. Все началось в 1950 году, когда инженеров техасской компании Лэтурно посетила идея разработки специальной дизель-электрической трансмиссии, которую можно было использовать в машинах с множеством колес. Каждое колесо планировалось оснастить специальным электромотором, который питался бы от основного дизельного генератора. Таким образом достигается хорошая передача мощности на колеса. Идея была не нова – именно в то время по схоже принципу работали дизель электрические локомотивы. Изначально такая система использовалась на различных типах тяжелой землеройной техники – трехосых грейдерах, карьерных скреперах. Но первым именно автопоездом стал ВИСИ 12, созданный для перевозки бревен в условиях полного отсутствия дороги. Он состоял из моторного грузовика, который нес на себе 500-сильный дизельный двигатель и трех тралов массой 20 тонн. На каждом вагоне этого поезда, а также на «локомотиве» стояло по 4 больших колеса, которые приводились в действие индивидуальными электромоторами. Впервые эта машина поехала в феврале 1953 год. После нескольких месяцев испытаний, на задний трейлер был установлен второй такой же двигатель, а также добавлено 4 четырехколесных трейлера. Такой поезд мог перевозить до 140 тонн груза по бездорожью. В конце 1954 года ТРАДКОМ обратилась к техасцам с идеей создать гибрид багги и автопоезда! Лэтурно спроектировала автопоезд, оснащенный колесами от багги, и системой, похожей на самый первый ТОРНТРЭЙН, окрестив все это ЭЛСИСИ 1. ЭЛСИСИ 1 зарекомендовал себя с лучшей стороны, и в 1958 году армия заказала компании увеличенную версию внедорожного автопоезда, которая в итоге оказалась вершиной эволюции этого вида специализированного транспорта. По концепции схожий с ЭЛСИСИ 1, этот автопоезд, однако, был спроектирован так, чтобы его можно было практически бесконечно увеличивать в размерах. Эта циклопическая машина была разработана для передвижения в любых условиях – по снегу в лютый мороз, и по песку, в условиях испепеляющей жары пустынь. Дизельные двигатели были заменены газотурбинными, поскольку те производили большую мощность при меньшем весе. На ЭЛСИСИ 1 стоял единственный 400-сильный двигатель, а на ОВЭРЛЭНД ТРЭЙН стояло 4 двигателя, каждый мощностью в 1710 л.с., что в сумме давало чудовищную мощность в 4680 (!) лошадиных сил. Один из этих двигателей стоял на модуле управления в голове поезда, три остальных были расположены на двух трейлерах, всего их было 12. Поезд уже имел 54 колеса, но это был не предел – в принципе к нему можно было добавлять еще вагоны с двигателями и просто транспортные платформы. Для снижения веса все, что было можно, делалось из алюминия. Поворачивать такой поезд было конечно большой проблемой – ведь при повороте вагоны постепенно формировали арку, поэтому объезд даже простого препятствия превращался в проблему. Для ее решения все колеса в поезде были сделаны поворачивающимися. Команды на поворот шли из кабины управления на каждую пару колес отдельно, поэтому наземный поезд мог закладывать довольно крутые повороты Модуль управления сильно отличался от остальных вагонов поезда – как размерами, так и наличием шести колес. Кабина была расположена на высоте в 9,1 метр, а благодаря уменьшенному объему турбины по сравнению с дизельным двигателем удалось освободить достаточно места для экипажа в 6 человек. Длина этого внедорожного автопоезда составляла 183 метра, и он до сих пор удерживает пальму первенства, как самое длинное в истории внедорожное средство передвижения. По плоской поверхности он развивал скорость до 32 км/ч и мог перевозить до 150 тонн груза. Запас хода составлял от 560 до 640 км, но его можно было увеличить добавлением специальных вагонов-цистерн. Но тут случилось непоправимое для компании Лэтурно событие. Сикорский разработал и стал серийно выпускать первый вертолет-кран высокой грузоподъемности который мог поднимать и перевозить до 9 тонн груза. Надобность в громоздких и прожорливых внедорожных автопоездах отпала, и армия закрыла этот проект. Некоторое время автопоезд простаивал, затем его выставили на продажу в 1969 году за 1,4 миллиона долларов, однако покупателей на него не нашлось. В итоге все трейлеры, кроме контрольного модуля были проданы на металлолом, а сам контрольный модуль теперь стоит в музее на месте того самого полигона штата Аризона. Там каждый может посмотреть на это чудо инженерной мысли и помечтать о том, как выглядел бы мир, если эта концепция транспортных перевозок пошла бы в серийное производство.

Comments
  • Паровые экскаваторы 1 месяц назад
    Паровые экскаваторы
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ЗАБУДЬТЕ ВСЕ, ЧТО ВЫ ЗНАЛИ О ВЕЗДЕХОДАХ! ЗИЛ-134 меняет правила игры! 3 месяца назад
    ЗАБУДЬТЕ ВСЕ, ЧТО ВЫ ЗНАЛИ О ВЕЗДЕХОДАХ! ЗИЛ-134 меняет правила игры!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Авто под заказ из США и Грузии 7 часов назад
    Авто под заказ из США и Грузии
    Опубликовано: 7 часов назад
  • Трактор, Который Изменил Правила Игры: История Т-150К 11 месяцев назад
    Трактор, Который Изменил Правила Игры: История Т-150К
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • ТАНК Т-72 – снаружи, внутри, на ходу | Советский танк Т-72 | Зенкевич Про Автомобили 3 года назад
    ТАНК Т-72 – снаружи, внутри, на ходу | Советский танк Т-72 | Зенкевич Про Автомобили
    Опубликовано: 3 года назад
  • Як-40 | Магистрал для деревни 5 лет назад
    Як-40 | Магистрал для деревни
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Почему средневековое железо никогда не ржавело, а ваше умирает через 2 года 1 месяц назад
    Почему средневековое железо никогда не ржавело, а ваше умирает через 2 года
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Подорожавшая Lada Niva Travel, Tenet 4×4, минивэны Sollers и коробка ГАЗели 📺 Новости недели №347 19 часов назад
    Подорожавшая Lada Niva Travel, Tenet 4×4, минивэны Sollers и коробка ГАЗели 📺 Новости недели №347
    Опубликовано: 19 часов назад
  • Как голландцы отвоевали у моря свою страну 5 лет назад
    Как голландцы отвоевали у моря свою страну
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ЧУДОВИЩА, КОТОРЫМ НЕ БЫЛО РАВНЫХ В КРУШЕНИИ ЛЕСА 6 лет назад
    ЧУДОВИЩА, КОТОРЫМ НЕ БЫЛО РАВНЫХ В КРУШЕНИИ ЛЕСА
    Опубликовано: 6 лет назад
  • СУ-152: Как один танк изменил ход Курской битвы навсегда! НЕМЦЫ ПОМНЯТ ДО СИХ ПОР! 2 недели назад
    СУ-152: Как один танк изменил ход Курской битвы навсегда! НЕМЦЫ ПОМНЯТ ДО СИХ ПОР!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА 3 дня назад
    Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Заготовка рассыпного сена, 1978 4 дня назад
    Заготовка рассыпного сена, 1978
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Вся строительная техника: что делает каждая машина 1 день назад
    Вся строительная техника: что делает каждая машина
    Опубликовано: 1 день назад
  • Крылья России. Неизвестные самолеты. Фильм 4 10 лет назад
    Крылья России. Неизвестные самолеты. Фильм 4
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Этот уродливый американский танк неожиданно стал отцом советских БТ и изменил историю! 3 дня назад
    Этот уродливый американский танк неожиданно стал отцом советских БТ и изменил историю!
    Опубликовано: 3 дня назад
  • 150 Исторических Фото, От Которых Наступает Настоящий Шок! 3 недели назад
    150 Исторических Фото, От Которых Наступает Настоящий Шок!
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Этот невзрачный автомобиль ЛуАЗ-969 способен обойти по проходимости и УАЗ, и Ниву, и Хаммер 7 месяцев назад
    Этот невзрачный автомобиль ЛуАЗ-969 способен обойти по проходимости и УАЗ, и Ниву, и Хаммер
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Его чертежи распространили по ВСЕМ отрядам. Забытый гений: 20 изобретений в лесу, 85— в мирной жизни 4 недели назад
    Его чертежи распространили по ВСЕМ отрядам. Забытый гений: 20 изобретений в лесу, 85— в мирной жизни
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Что означает груз-100, 200, 300, 800? И мало кому известный груз-150 4 дня назад
    Что означает груз-100, 200, 300, 800? И мало кому известный груз-150
    Опубликовано: 4 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5