У нас вы можете посмотреть бесплатно Рост прибыли без НОВЫХ клиентов!/ Метод JOBS TO BE DONE на примере АПТЕКИ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем привет! С вами Илья Балахнин. Почему люди покупают товары? Не из-за возраста, пола или места жительства. А потому что хотят решить конкретную задачу — здесь и сейчас. В этом видео я на реальном кейсе покажу, как заменить устаревшее мышление о «целевой аудитории» на современный подход Jobs To Be Done — и с его помощью заметно улучшить продажи. Какие задачи этот метод действительно помогает решать — и как он меняет стратегию, ассортимент и прибыль бизнеса? Досмотрите до конца — и вы поймёте, как обнаружить подлинные потребности своих клиентов, выстроить под них бизнес и начать зарабатывать больше, не гоняясь за мифическими «молодыми и активными» клиентами. А какие неожиданные сценарии может решать ваш продукт? Делитесь в комментариях — лучший получит доступ к нашему курсу! 👍Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы вести и развивать свой бизнес правильно. Пример исследование аудитории аптечных сетей - https://t.me/paperplanesinfo_bot?star... Вступайте в бизнес-клуб ЧТД от Paper Planes - https://chtd.group/club #предприниматель #бизнес #предпринимательство #маркетинг #продажи #прибыль #развитиебизнеса #целеваяаудитория #jtbd #jobstobedone #paperplanes #ильябалахнин 0:00 — Вступление 0:16 – ЦА 1:26 – Jobs to be done 3:15 – Кейс аптеки 7:47 – Квиз 8:21 – Кейс магазина мебели