• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Москвич 2141 КР Автолегенды СССР №242 скачать в хорошем качестве

Москвич 2141 КР Автолегенды СССР №242 6 years ago

video

sharing

camera phone

video phone

free

upload

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Москвич 2141 КР Автолегенды СССР №242
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Москвич 2141 КР Автолегенды СССР №242 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Москвич 2141 КР Автолегенды СССР №242 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Москвич 2141 КР Автолегенды СССР №242 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Москвич 2141 КР Автолегенды СССР №242

АЗЛК-2141КР на базе АЗЛК-2141 . Построен в 1988 году в управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) молодыми специалистами АЗЛК. (С. Иванов, А. Корюкалов, Д. Логинов, А. Манжуло, П. Михейкин, А. Потапов.) Автомобиль снабжён двигателем УЗАМ 412 модели с двумя сдвоенными карбюраторами Weber рабочим объёмом 1995 см3 и мощностью 175 л.с. (129кВт). Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч. Кардинальное снижение веса достигнуто за счет использования интегральных откидывающихся передней и задней панели из стеклопластика. Передние колеса имеют подвеску «Мак Ферсон», задняя подвеска – многорычажная. Длина-3840мм; Ширина-1690; Высота-1360; Колея-1500. "…На гонках этой машины я ни разу не присутствовал (раньше я ездил только на ипподромы, да на кольцо в Ригу да Киев, ещё когда гонялись на 412 и 2140 – мы тогда втроём спроектировали кольцевой кузов для Юры Теренецкого, на котором потом гонялся Юра Черников). Что касается данного автомобиля, вкратце. внешность делали Володя Арутюнян и "новообращённый" макетчик — бывший слесарь + музыкант + певец Олег Пчёлкин, правда немножко любил выжрать. — конструкцию курировал, естественно Виктор Алексеевич Щавелев. Конкретно занимался Павлик Михейкин, он потом на этом аппарате и стегал. Курьёзов, как обычно, тоже хватало. Уже в то время я занимался проблематикой установки глухого остекления методом приклеивания (среди кузовщиков-разработчиков в СССР считалось, что это просто "два блаженных Георгия-дурака" — один молодой в Москве, другой — пень в Тольятти, Георгий Сергеевич Троицкий – дай Бог ему здоровья!). Материалы для опробывания бесплатно давали самые разные именитые инофирмы, но, всё же, ещё не вполне совершенные. Как-то поступил материал (и много) из Японии ("Three Bond"), который оказался страшно текучим. И вот, чтобы не портить мои 412-е седаны, весь ящик я отдал Павлику Михейкину, так как мы уже заранее решили на этом кузове всё остекление приклеить. Правда, остекление сделали из "Lexan"а, благо его тоже хватало — закупили для перегородок на "патруль 2141.8". Спортсмены, с угрожающим выражением на грязных невыспавшихся рожах, утром молча подошли ко мне, и, затем, многозначительно выдержав паузу, вежливо поинтересовались, прикончить меня сразу, или мне будет угодно помучиться… Они были с ног до головы в этом японском полиуретане. Вся машина тоже. И мотор. И всё вокруг. И не приклеилось ни черта. Ну, я их, нервно улыбаясь, успокоил и попросил подождать и залить пол водой. Короче, только через 3 дня всё полимеризовалось, но зато намертво. Во как бывало!.. Стеклоэпоксидные панели и рабочие формы для остекления делали, кажется, как всегда в таких случаях, бауманцы. Аппарат, вообще-то получился весьма неплохой – Пашка Михейкин всегда от него млел, даже когда пёр на тренировках." Формально 2141КР был построен на базе Москвич 2141, но фактически от базовой модели мало что осталось – изменен силовой каркас автомобиля, установлен полунесущий внутренний каркас безопасности, сам автомобиль получил среднемоторную компоновку (перед задней осью, позади сидений, что обеспечило хорошую развесовку по осям) и пластиковые наружные панели. Автомобиль получил независимую подвеску всех колес и дисковые тормоза на всех колесах. Автомобиль был построен в единственном экземпляре и предназначался для выступлений в группе А5 во внутрисоюзных соревнованиях. Участие в данной группе лимитировалось двумя факторами – двигателем рабочим объемом не более 2000 куб. см и изготовлением автомобиля в СССР. В целом группа А5 представляла собой калейдоскоп конструкций – от заводских прототипов до откровенных самоделок.

Comments
  • Купил один из последних Москвичей-214124 2001 года с двухлитровым УЗАМ-248. 1 year ago
    Купил один из последних Москвичей-214124 2001 года с двухлитровым УЗАМ-248.
    Опубликовано: 1 year ago
    1149964
  • 1945: Победа / Вторая мировая война / Уроки истории @MINAEVLIVE 1 day ago
    1945: Победа / Вторая мировая война / Уроки истории @MINAEVLIVE
    Опубликовано: 1 day ago
    535723
  • Шарапов в 4 years ago
    Шарапов в "гостях" у Горбатого.
    Опубликовано: 4 years ago
    790091
  • China urged Putin to stop the war / Pushing for negotiations 7 hours ago
    China urged Putin to stop the war / Pushing for negotiations
    Опубликовано: 7 hours ago
    511652
  • LoFi Chill Beats – 24/7 radio for studying, relaxing, coding
    LoFi Chill Beats – 24/7 radio for studying, relaxing, coding
    Опубликовано:
    0
  • Epicyclic gearing 12 years ago
    Epicyclic gearing
    Опубликовано: 12 years ago
    1283932
  • Москвич-2141КР || Автолегенды СССР №242 || Советский Гран-Туризмо 6 years ago
    Москвич-2141КР || Автолегенды СССР №242 || Советский Гран-Туризмо
    Опубликовано: 6 years ago
    6589
  • Он ее убивал почти десять часов. История Веры Пехтелевой. 1 day ago
    Он ее убивал почти десять часов. История Веры Пехтелевой.
    Опубликовано: 1 day ago
    1331542
  • Стокгольм! мини музей Корабли 9 months ago
    Стокгольм! мини музей Корабли
    Опубликовано: 9 months ago
    259
  • За рулем...трансформера и трицикла(Висагинский самодельный транспорт) 6 years ago
    За рулем...трансформера и трицикла(Висагинский самодельный транспорт)
    Опубликовано: 6 years ago
    373

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS