У нас вы можете посмотреть бесплатно Как перевести Ferrari 355F1 на МКПП! Часть 1 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ДОПОЛНЕНИЕ: Я обновил электрическую часть видео, её можно найти здесь: • 355F1 manual conversion Part 2, wiring (up... Если быть точнее, Ferrari выпускала все 355-е с механической коробкой передач. По сути, когда вышла F1, Ferrari переделала несколько из них с механической коробки передач на F1. В этом видео показано, как «переделать» её обратно на полноценную коробку передач с кулисным механизмом. Она полностью реверсивная. Надеюсь, это видео будет вам полезно. Я снял это видео несколько месяцев назад, и у меня просто не было времени его опубликовать. Для тех, кто интересуется необходимыми деталями: Узел рычага переключения передач с рамкой Тяга рычага переключения передач с грузиком Корпус педали (см. примечание внизу) Главный цилиндр сцепления Бачок тормозной жидкости (обновление: для F1 и механической коробки передач он одинаковый, но вам просто нужно прикрепить его к бачку сцепления) Указатель давления масла/температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов и указатель температуры масла для центральной панели (опционально) Эмблемы на приборную панель и заднюю панель (опционально) Обратите внимание: технически вам не нужен весь корпус педали. У F1 и механической коробки передач одинаковый номер детали. Вам понадобится ось вращения, которая находится внутри педали сцепления. Проблема в том, что вы, скорее всего, не сможете найти педаль отдельно. Некоторые просто разрезали вал пополам и приварили педаль, чтобы сэкономить деньги, и получили отличный результат (во всяком случае, Ferrari так и сделала). Схема электропроводки imgur.com/A41SeTj 00:00 Power shifting F355 00:16 Введение и причины переделки 02:34 Обзор работы 03:50 Снятые детали 06:08 Необходимые детали для ручного управления 06:58 Установка деталей 08:12 Прокачка сцепления F355 09:10 Салон и электрооборудование 11:33 Трубопровод сцепления 12:27 Заключительные детали 14:50 Снятые детали Отказ от ответственности: Материалы в этом видео предназначены исключительно для развлекательных целей. Создатель, владелец и соавторы не делают никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, относительно полноты, точности, надежности, пригодности или доступности информации, продуктов, услуг или связанных с ними графических изображений, содержащихся в этом видео, для любых целей. Вы полагаетесь на эту информацию исключительно на свой страх и риск. Рекомендуется проявить должную осмотрительность и проконсультироваться со специалистом, прежде чем приступать к выполнению любых проектов своими руками или задач по обслуживанию, показанных в этом видео. Создатель, владелец, соавторы и владелец не несут ответственности за любые убытки, ущерб или травмы, включая, помимо прочего, косвенные или последующие убытки или ущерб, а также любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования информации, продуктов, услуг или связанных с ними графических изображений, представленных в этом видео. Получая доступ к этому контенту и используя его, вы соглашаетесь отказаться от любых претензий к создателю, владельцу и соавторам за любые травмы, ущерб или убытки, понесенные в результате следования инструкциям, представленным в этом видео. .