У нас вы можете посмотреть бесплатно Эта техника из геймдева ускорила мой код в 100 раз! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Канал в Telegram: https://t.me/mrteamlead Поддержать развитие канала: https://boosty.to/mrteamlead Подпишись, и будь blazing 🔥 В этом выпуске продолжаем разгонять Struct of Arrays. В прошлый раз мы уже сравнили SOA и AOS, теперь идём глубже: добавляем опциональные поля, строим «идеальную SOA» и впервые подключаем архетипы из ECS/DOD. Результат — ускорение в разы, а местами и в десятки раз по сравнению с наивной реализацией. Что внутри: почему с Option-полями обычный SOA теряет скорость; как выделение «идеальной структуры» под конкретный запрос даёт ×15; зачем нужны архетипы и как они превращают SOA в систему, которая работает ещё быстрее; как параллелизм поднимает коэффициент ускорения до ×100; простое объяснение компонентов, архетипов и таблиц в терминах Data-Oriented Design. 00:00 «Универсальная» команда cargo new 00:42 SOA vs AOS 01:37 Подпишись или не BLAZING! 01:57 Сравнение AOS и SOA 09:13 «Идеальная SOA» (x15 ускорение) 11:15 Архетипы и ECS (ещё ускорение) 18:10 Итоговое сравнение 27:34 Параллельщина (x100 ускорение) 29:24 Выводы rust, soa, struct of arrays, array of structs, ecs, archetypes, entity component system, data oriented design, dod, rust performance, optimization, blazing fast, memory layout, cache friendly, option rust, опциональные поля, производительность rust, оптимизация памяти, параллелизм rust, rayon, benchmarks rust, mrteamlead