У нас вы можете посмотреть бесплатно SMEG — как бытовая техника стала роскошью? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#новоесообщение #тренды #бренды #smeg SMEG — как бытовая техника стала роскошью, рассказываем в новом выпуске. Холодильник за 250 тысяч и тостер за 18 тысяч звучит так, будто кто-то просто тыкал с закрытыми глазами по калькулятору, но нет — это ценник на товары бренда SMEG. В видео мы разбираемся, как сила семейного бизнеса и грамотный сторителлинг становятся залогом успеха и дают возможность продавать продукцию за сотни тысяч, а порой и миллионы рублей. Мы проследили за историей бренда SMEG от самой первой газовой плиты до коллаборации с Dolce&Gabbana и Ferrari. И самое главное – выяснили, почему люди сходят с ума от пометки «made in Italy» и тратят миллионы на бытовую технику, чтобы просто быть "в эстетике". Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите, хотели бы вы себе что-нибудь от бренда SMEG? Сотрудничество: [email protected] Таймкоды: 00:00 тизер 00:15 вступление 00:50 о чем это видео 01:08 история бренда SMEG: от металлообработки до холодильников за 5 миллиона 03:22 маркетинговый обман: как нам продают холодильники в стили 50-х, сделанные 35 лет назад 04:22 люкс в мире бытовой техники: как SMEG играет на концепции «Made in Italy» 06:07 целевая аудитория SMEG 07:52 зумеры — новая ЦА SMEG: как молодая аудитория покупает wellness 09:00 классическая реклама SMEG: купи — потом плати, собери наклейки и получи подарок 09:48 соцсети SMEG: почему аккаунты бренда не привлекает новую аудиторию 12:34 YouTune SMEG: почему видео набирают по 50-100 просмотров 13:20 маркетинговая стратегия SMEG в России: кулинарные студии и клип Тимати и Лепса 14:45 тренд на цифровизацию: как ретро дизайн уживается с технологиями 15:36 самовыражение через бытовую технику: кастомные коллекции SMEG 17:13 коллаборации SMEG: Formula-1, Dolce&Gabbana, Disney, Снупи и Мини Купер 20:09 email-маркетинг SMEG: скидки, мастер-классы и анонсы 20:30 КОНКУРС 21:13 как SMEG работает на состоятельную аудиторию и игнорирует поколение зумеров Сайт: https://www.unisender.com Блог: https://www.unisender.com/ru/blog/ Telegram: https://t.me/unisender Вконтакте: https://vk.com/unisender Instagram*: / unisendercom Facebook*: https://www.facebook.com/unisender/?l... Хабр: https://habr.com/ru/companies/unisend... Школа Unisender: https://school.unisender.com *Meta признана экстремистской организацией