У нас вы можете посмотреть бесплатно Бескромный — о провальных проектах, поиске трендов и продажах из соцсетей или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Дмитрий Бескромный — маркетолог, визионер и исследователь трендов. В подкасте мы обсудили четыре направления работы с контент-маркетингом: стратегию, продакшен, дистрибуцию и аналитику. Выпуск получился ориентированным на практику, с большим количеством примеров и личного опыта. Таймкоды 00:00:00 Тизер 00:00:51 Вступление 00:02:19 Кто такой Дмитрий Бескромный 00:02:59 Нужна ли брендам стратегия в контенте 00:07:57 Проблема определения портрета ЦА 00:13:44 Пример концепта для продвижения элитного жилья 00:19:58 Кто должен заниматься стратегией 00:22:16 О коммуникации в команде 00:27:50 Как неадекватные цели сделать бизнес-целями 00:34:50 Про использование трендов 00:42:21 Связь контента и бизнес-целей 00:47:27 Где взять ресурсы на согласование контента 00:58:47 Нейросети и продакшн 01:07:47 Как внедрить ИИ в работу команды 01:15:53 Оптимизация контента 01:22:43 Эмоциональный контент и его использование 01:32:31 Перепалки чтобы выделиться на фоне конкурентов 01:38:08 Насколько важна уникальность 01:45:24 Какой бюджет выделить на дистрибуцию 01:47:59 Про выбор каналов дистрибуции 01:53:41 Какие метрики использовать 01:57:40 Кто в команде должен заниматься аналитикой 01:58:42 Заключение Подписывайтесь на нас в Телеграм Семён — https://t.me/boringeditor Дмитрий — https://t.me/dbeskromny