• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Conceptual closure, ads, and the brain | Neuromarketing studies | Neurons скачать в хорошем качестве

Conceptual closure, ads, and the brain | Neuromarketing studies | Neurons 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Conceptual closure, ads, and the brain | Neuromarketing studies | Neurons
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Conceptual closure, ads, and the brain | Neuromarketing studies | Neurons в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Conceptual closure, ads, and the brain | Neuromarketing studies | Neurons или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Conceptual closure, ads, and the brain | Neuromarketing studies | Neurons в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Conceptual closure, ads, and the brain | Neuromarketing studies | Neurons

We're going through a recent study by Richard Silberstein and colleagues about conceptual closure. This study demonstrates how dramatic changes in a commercial can lead to changes in branding success. Too strong closure effect can be detrimental for brand attention and memory. We also relate this to how you can use NeuroVision to analyze commercials, so you can avoid detrimental closure effects. Read about the study here: https://www.frontiersin.org/articles/... The ads that are shown in part in this video are the original and new version of an ad, respectively: original:    • MLC Save Retirement   new:    • MLC 'Save Retirement' Commercial   And the Evian babies on rollerskaters ad:    • Evian / Rappers delight (Dan The Automator)   NeuroVision is now called Predict: https://bit.ly/3Pt5UqE The blog post about this video can be found here: https://bit.ly/3z74KMe #neurovision #neuromarketing #consumerneuroscience #conceptualclosure

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5