У нас вы можете посмотреть бесплатно [Старый генератор] Двигатель KAWASAKI с боковым клапаном в разобранном и собранном состоянии. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
0:00 Здравствуйте, у нас сейчас 877 подписчиков, все хорошие кнопки и комментарии поощряют создание видео, спасибо 👍 На этот раз я разберу «генератор KAWASAKI», у которого закончилась поставка запчастей, и, если повезет, его можно будет реанимировать. 0:34 Используйте маслостойкий топливный шланг. 0:40 Поскольку вода имеет «больший удельный вес», чем бензин, она отделяется и предотвращает попадание воды в карбюратор. 1:39 Рычаг регулятора следует вернуть в исходное положение. 2:05 Если использовать съемник с длинным отверстием, то можно разобрать станок разными способами. 2:20 «Тип точечного зажигания» физически определяет момент зажигания свечи зажигания. 3:01 Есть деталь «левосторонний винт», которая сделана так, чтобы она не откручивалась из-за мощности двигателя. 3:11 Снимите удерживающую клемму с помощью специального инструмента. 3:38 Его можно разобрать вместе с имеющимися деталями, но необходимо понимать устройство. 3:55 Отверстие под винт, вырезанное перед катушкой ротора, используется при разборке с помощью «скользящего молотка». 4:15 Этот двигатель называется «двигателем с боковым расположением клапанов». 4:24 «Перекрытие» находится в положении, противоположном «верхней мертвой точке сжатия». Выпускной и впускной клапаны открываются, а «скорость потока» используется для плавного впуска и выпуска. 4:47 «Губернатор» поддерживает постоянную скорость вращения двигателя за счет «центробежной силы веса». 6:04 Я провел «тест на герметичность» клапана с помощью очистителя деталей, и результаты оказались хорошими. 6:30 Говорят, что установить вес регулятора «просто и сложно». 7:09 Путем смещения отверстия поршневого кольца на 120 ° предотвращается утечка при сжатии. 7:26 Будьте осторожны, чтобы не ошибиться, поскольку шатун и крышка шатуна имеют направления. 7:52 Клапанный зазор нельзя отрегулировать, но проблем нет. 8:10 Осмотрите контакты опережения зажигания на предмет дефектов. 8:23 Дефект контакта катушки сортировщика, после полировки контакт восстановился. 9:02 Когда вы включаете двигатель, обмотка ротора вращается вот так. 9:12 Электроэнергия может подаваться к вращающемуся телу с помощью угольной щетки.Пропуская электричество постоянного тока через катушку ротора, он имеет магнитную силу, и в катушке статора генерируется электричество. 9:23 Контакты катушки зажигания отполированы губкой. 9:50 Я подтвердил, что свеча зажигания загорелась. 11:14 Мне удалось включить галогенную лампу мощностью 500 Вт. Спасибо за просмотр и подписывайтесь на наш канал. Подробности в сводном разделе реставрация динамо