Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Как найти подсос воздуха на любой машине / Vacuum leaks. How to find on any machine в хорошем качестве

Как найти подсос воздуха на любой машине / Vacuum leaks. How to find on any machine 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как найти подсос воздуха на любой машине / Vacuum leaks. How to find on any machine

Подсос воздуха достаточно частое явление, которое по симптоматике можно легко перепутать с другими неисправностями. При небольшом подсосе, как правило, все симптомы пропадают при полном открытии дросселя. Однако, если обороты держутся около 2000 и выше и не падают, имеет место быть обрыв какого-либо шланга к впускному коллектору. Понимая принцип, достаточно легко найти и устранить такую неприятность. В коллектор будет поступать неучтенный эбу воздух. В следствие этого, компьютер будет увеличивать подачу топлива до достижения стехиометрии. При невозможности подключить диагностику к эбу (старая машина), при таких симптомах я бы начал с физического поиска подсоса (подпшикивая карбклинером или водой все соединения и патрубки до впуска: шланги, дроссель, прокладки, вут). Если подключить сканер возможно, стоит обратить внимание на изменение параметров топливной коррекции на холостом ходу и при открытии дросселя. Vacuum leakage is quite a frequent phenomenon, which, due to symptoms, can be easily confused with other malfunctions. With a small leak, as a rule, all the symptoms disappear with the full opening of the throttle. However, if the rpm are kept around 2000 and above and do not fall, there is a breakage of any hose to the intake manifold. Understanding the principle, it is easy enough to find and eliminate such a nuisance. Unrecorded ECU air will enter the collector. As a result, the computer will increase the fuel supply until stoichiometry is reached. If it is impossible to connect the diagnostics to the ecu (old car), with such symptoms I would start with a physical search for a leak (pushing with a carbliner or water all the connections and nozzles before the inlet: hoses, throttle, gaskets, woo). If you connect the scanner is possible, you should pay attention to changing the parameters of the fuel correction at idle and when you open the throttle.

Comments