У нас вы можете посмотреть бесплатно Установка блока управления K-Data в сборку E46 Drift | kdFi V1.4 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Добро пожаловать на мой дрифт-билд. Это BMW E46 323i с двигателем M52. / bertus_builds / bertusbuilds Получение отдельного блока управления двигателем (ЭБУ) действительно открывает новые возможности для производительности и тюнинга. С возможностью настройки, например, установки датчиков абсолютного давления (MAP) и широкополосного лямбда-зонда (L2) или даже электронного управления наддувом. Мне нужен был kdFi 1.4 не только для производительности, но и для того, чтобы он лучше понимал особенности моего автомобиля и его ограничения. Ссылки на запчасти: https://en.k-data.org Надеюсь, вам это было полезно, надеюсь, у вас всё хорошо, и не стоит переделывать. 🌴 😁 #дрифт #сделай сам #e46 #сборка #дёшево #bmw #ecu #kdata #m52 Похожие: Простота автономного ЭБУ — VEMS Plug and Play, НО проблема с Kdata, НО как турбонаддув двигателя BMW m50/m52, часть 7 — настройки Megasquirt и первый запуск, но переход с плат KdFi на SM3, НО добавление электронного соленоида наддува в KDFI (ms2 megasquirt), НО стоит ли ЭБУ KDFI M52 PNP того? Базовый ЭБУ K-data kdFi V1.4