У нас вы можете посмотреть бесплатно ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ ЭТОГО: ОБМАН СЛУХА. ДИАТОНИКА И ХРОМАТИКА или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Начать обучение бесплатно (15 курсов) https://study-music.ru/freecourses/ ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ НА БОЛЕЕ ЧЕМ 110 КУРСОВ https://study-music.ru/subscribe/ ПРАКТИКУМ ПО ТЕОРИИ https://study-music.ru/theory-practicet/ ************************************** РАЗВИТИЕ СЛУХА https://study-music.ru/product-catego... КУРСЫ ПО СОНГРАЙТИНГУ https://study-music.ru/product-catego... КУРСЫ ПО ИМПРОВИЗАЦИИ https://study-music.ru/product-catego... КУРСЫ ДЛЯ ГИТАРИСТОВ https://study-music.ru/product-catego... ***************************************************** Закрытое сообщество (для РФ) https://boosty.to/studymusic Закрытое сообщество (Все страны) / studymusiccollege Отблагодарить простым донатом без подписки https://boosty.to/studymusic/donate Канал в телеграмм https://t.me/studymusiccollege Написать мне в телеге @study_music_college в VK https://vk.com/den.chufarov почта [email protected] 00:00 — Введение: Почему наш слух «не слышит» хроматику? 00:30 — Слуховой эксперимент: Три фрагмента и восприятие устоя 02:26 — Эксперимент с частотами: 440 Гц против 445 Гц 04:04 — Критические полосы 04:32 — Полутон 05:43 — Категориальное мышление 06:43 — Зонная природа слуха 08:23 — Соотношения, которые любит наш слух 09:46 — Принцип предсказания 11:51 — Мозг как статистическая машина 12:56 — Число Миллера в музыке и разрешающая способность слуха 13:51 — Диатонические ступени как «якоря» для хроматики 15:10 — Как контекст и гармония определяют название ноты ( 18:11 — Проблема увеличенной секунды 19:15 — Микрохроматика: Вариация ступени или новая нота? 21:55 — Слышим ли мы атональную музыку и додекафонию? 24:14 — Итоговые выводы: Почему хроматика зависит от диатоники