• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Извлечение цилиндров и застрявшей головки блока цилиндров из моего сарая. Находим двигатель Trium... скачать в хорошем качестве

Извлечение цилиндров и застрявшей головки блока цилиндров из моего сарая. Находим двигатель Trium... 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Извлечение цилиндров и застрявшей головки блока цилиндров из моего сарая. Находим двигатель Trium...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Извлечение цилиндров и застрявшей головки блока цилиндров из моего сарая. Находим двигатель Trium... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Извлечение цилиндров и застрявшей головки блока цилиндров из моего сарая. Находим двигатель Trium... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Извлечение цилиндров и застрявшей головки блока цилиндров из моего сарая. Находим двигатель Trium... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Извлечение цилиндров и застрявшей головки блока цилиндров из моего сарая. Находим двигатель Trium...

Снятие цилиндров и застрявшей головки блока цилиндров в моём амбаре. Нахожу двигатель Triumph Bonneville T140 Project | 04 В этом выпуске я снимаю двигатель и коробку передач с моего Triumph Bonneville T140V 1975 года. Изначально я хотел снять головку блока цилиндров, чтобы осмотреть камеры сгорания и клапаны, но обнаружил, что головка не снимается с цилиндров. Теперь я собираюсь снять цилиндры вместе с головкой, чтобы попробовать снять головку другим способом. Я купил этот мотоцикл для проекта и довольно быстро зарегистрировал его в Великобритании, используя форму V55/5. Вот некоторые инструменты, которые я буду использовать для этого мотоцикла: Набор комбинированных гаечных ключей Imperial: https://ebay.us/gYz85M Набор имперских головок на 1/2 дюйма Imperial: https://ebay.us/jylH05 Шестигранные головки Imperial: https://ebay.us/iFV0OQ Снять цилиндры с двигателя Bonneville Triumph T140 с воздушным охлаждением довольно просто. Он крепится к картеру восемью гайками основания цилиндра. Похоже, существует несколько различных типов гаек, которые можно использовать для крепления цилиндров, некоторые из которых требуют специальных инструментов, поскольку они больше похожи на звездочки, чем на шестигранники. В данном случае гайки — простые шестигранники. Но, что интересно, они довольно высокие, и я заметил, что гайки невозможно снять, не ослабив цилиндры, поскольку для их снятия не будет достаточного зазора. Сначала я ослабил все гайки у основания стволов, и, слегка потянув их, стало очевидно, что просто так они не открутятся, но я был почти уверен, что сниму их с помощью известного метода. Возможно, именно поэтому гайки такие высокие. По сути, гайки откручиваются до тех пор, пока они не коснутся нижнего ребра ствола, а затем поворачиваются по очереди, поворачивая каждую гайку на пол-оборота за раз, что затем и выталкивает стволы. Метод с гайками сработал очень эффективно, стволы довольно эффективно поднялись. После того, как я открутил все гайки ствола и ослабил ствол, он всё ещё сопротивлялся лёгкому снятию. Я использовал кик-стартер, чтобы опустить поршни в стволах, и после этого ствол и головка цилиндра снялись довольно легко. Теперь, когда стволы были сняты, я мог быстро осмотреть каналы стволов и поршни, и на первый взгляд они, кажется, в хорошем состоянии. Теперь на головке блока цилиндров есть царапины или ржавчина, а на цилиндрах сохранилась пресловутая перекрёстная штриховка, свидетельствующая о том, что они не сильно изношены. Следующей задачей, которую я надеялся решить, было отделение головки блока цилиндров от цилиндров. У меня возникла идея использовать более равномерный нагрев, поэтому я поместил их в духовку и нагрел примерно до 110 градусов Цельсия. Я надеялся, что, используя дерево для защиты камер сгорания, я смогу приложить достаточно силы к ударам молотка, чтобы сдвинуть головку. К сожалению, это не сработало, и головка всё ещё отказывается сниматься. Я подумываю попробовать использовать пресс, чтобы снять головку, но боюсь, что это может повредить её прежде, чем она отделится. Поэтому я пока воздержусь от этого. Прежде чем заняться головкой блока цилиндров и цилиндрами, я решил их очистить, чтобы измерить диаметры цилиндров и поршней и понять, сколько внимания им потребуется. Для очистки внутренней поверхности головки и цилиндров я использую ацетон. Когда я залил его в духовку, он закипел. Оказалось, что ацетон кипит при 56 °C, но цилиндры и головка цилиндра вскоре остыли настолько, что кипение прекратилось. Пару дней спустя я заметил, что клапаны, должно быть, хорошо прилегают, поскольку ацетон практически не вытекает из камеры сгорания. Я уже говорил, что этот двигатель, похоже, подвергся серьёзной обработке, и было установлено много новых деталей. Подозреваю, что клапаны были заменены, поэтому они так хорошо прилегают. Было бы жаль испортить результат, если головка будет прочно закреплена. Больше полезных руководств и отчётов о реставрационных проектах смотрите в нашем блоге: https://www.spannerrash.com/ Как партнёр Amazon, партнёр Ebay и партнёр Awin, мы получаем небольшую комиссию с покупок, соответствующих условиям. Некоторые из наших ссылок — партнёрские, и если вы решите что-то купить по ним, мы получим небольшую комиссию. Вам это ничего не будет стоить, но поможет нам поддерживать контент. Спасибо за вашу поддержку!

Comments
  • Measuring the Barrels and Pistons of My Barn Find Triumph T140 Bonneville Dessert Sled | 06 1 год назад
    Measuring the Barrels and Pistons of My Barn Find Triumph T140 Bonneville Dessert Sled | 06
    Опубликовано: 1 год назад
  • Nightmare T140 Clutch Removal On My Barn Find Triumph Bonneville Rebuild | 19 10 месяцев назад
    Nightmare T140 Clutch Removal On My Barn Find Triumph Bonneville Rebuild | 19
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • New 2026 Harley Davidson Shovelhead Officially Launched! First Look & Features Reaveled! 1 день назад
    New 2026 Harley Davidson Shovelhead Officially Launched! First Look & Features Reaveled!
    Опубликовано: 1 день назад
  • 1968 Triumph Bonneville restoration Part 3, Assessment of the engine and going forward 1 год назад
    1968 Triumph Bonneville restoration Part 3, Assessment of the engine and going forward
    Опубликовано: 1 год назад
  • Triumph T140V Bonneville Head Bearing Installation + Blasted & Powder Coated Frame Inspection | 25 6 месяцев назад
    Triumph T140V Bonneville Head Bearing Installation + Blasted & Powder Coated Frame Inspection | 25
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Fitting Triumph Bonneville Barrels (& other Meriden twins) 1 год назад
    Fitting Triumph Bonneville Barrels (& other Meriden twins)
    Опубликовано: 1 год назад
  • I Found Super Rare Barrels & Pistons In My Barn Find Triumph T140 Bonneville | 08 1 год назад
    I Found Super Rare Barrels & Pistons In My Barn Find Triumph T140 Bonneville | 08
    Опубликовано: 1 год назад
  • Restoration Fully Abandoned 1961 British Motorcycle Triumph - Part 1 2 года назад
    Restoration Fully Abandoned 1961 British Motorcycle Triumph - Part 1
    Опубликовано: 2 года назад
  • Triumph Bonneville T140 Engine Rebuild Part 8 - Measuring Cylinder Bores and Pistons 11 месяцев назад
    Triumph Bonneville T140 Engine Rebuild Part 8 - Measuring Cylinder Bores and Pistons
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Страшные находки со дна реки, раскопки на Железной реке, Юрий Гагарин 1 день назад
    Страшные находки со дна реки, раскопки на Железной реке, Юрий Гагарин
    Опубликовано: 1 день назад
  • Ford 302 Cleveland Cylinder Head Cutaway and Description 7 месяцев назад
    Ford 302 Cleveland Cylinder Head Cutaway and Description
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Снятие генератора и сцепления с Triumph T140V Bonneville | Неисправность инструмента для снятия б... 1 год назад
    Снятие генератора и сцепления с Triumph T140V Bonneville | Неисправность инструмента для снятия б...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Видеоблог Classic Motorcycle Workshop 32 — ужасы шоу-байков — покупатели, будьте бдительны! 1 год назад
    Видеоблог Classic Motorcycle Workshop 32 — ужасы шоу-байков — покупатели, будьте бдительны!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62 2 дня назад
    Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Triumph T140 Full Engine Rebuild with Dynamic Crank Balance 2 2 года назад
    Triumph T140 Full Engine Rebuild with Dynamic Crank Balance 2
    Опубликовано: 2 года назад
  • Unbelievable motorcycle restoration - Moto Guzzi LeMans Mk1 - My hardest yet! 2 года назад
    Unbelievable motorcycle restoration - Moto Guzzi LeMans Mk1 - My hardest yet!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Разбираем каркас сарая. Находим Triumph T140 Bonneville готовым к покраске | 07 1 год назад
    Разбираем каркас сарая. Находим Triumph T140 Bonneville готовым к покраске | 07
    Опубликовано: 1 год назад
  • Двигатель Урал: Нюансы сборки и запуск! 1 день назад
    Двигатель Урал: Нюансы сборки и запуск!
    Опубликовано: 1 день назад
  • Triumph Bonneville Project Part 14 Installing Pistons Rings Barrels 1 год назад
    Triumph Bonneville Project Part 14 Installing Pistons Rings Barrels
    Опубликовано: 1 год назад
  • Exhaust Fabrication, Triumph T140 Flat Tracker Custom Exhaust Build 1 год назад
    Exhaust Fabrication, Triumph T140 Flat Tracker Custom Exhaust Build
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5