У нас вы можете посмотреть бесплатно Извлечение цилиндров и застрявшей головки блока цилиндров из моего сарая. Находим двигатель Trium... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Снятие цилиндров и застрявшей головки блока цилиндров в моём амбаре. Нахожу двигатель Triumph Bonneville T140 Project | 04 В этом выпуске я снимаю двигатель и коробку передач с моего Triumph Bonneville T140V 1975 года. Изначально я хотел снять головку блока цилиндров, чтобы осмотреть камеры сгорания и клапаны, но обнаружил, что головка не снимается с цилиндров. Теперь я собираюсь снять цилиндры вместе с головкой, чтобы попробовать снять головку другим способом. Я купил этот мотоцикл для проекта и довольно быстро зарегистрировал его в Великобритании, используя форму V55/5. Вот некоторые инструменты, которые я буду использовать для этого мотоцикла: Набор комбинированных гаечных ключей Imperial: https://ebay.us/gYz85M Набор имперских головок на 1/2 дюйма Imperial: https://ebay.us/jylH05 Шестигранные головки Imperial: https://ebay.us/iFV0OQ Снять цилиндры с двигателя Bonneville Triumph T140 с воздушным охлаждением довольно просто. Он крепится к картеру восемью гайками основания цилиндра. Похоже, существует несколько различных типов гаек, которые можно использовать для крепления цилиндров, некоторые из которых требуют специальных инструментов, поскольку они больше похожи на звездочки, чем на шестигранники. В данном случае гайки — простые шестигранники. Но, что интересно, они довольно высокие, и я заметил, что гайки невозможно снять, не ослабив цилиндры, поскольку для их снятия не будет достаточного зазора. Сначала я ослабил все гайки у основания стволов, и, слегка потянув их, стало очевидно, что просто так они не открутятся, но я был почти уверен, что сниму их с помощью известного метода. Возможно, именно поэтому гайки такие высокие. По сути, гайки откручиваются до тех пор, пока они не коснутся нижнего ребра ствола, а затем поворачиваются по очереди, поворачивая каждую гайку на пол-оборота за раз, что затем и выталкивает стволы. Метод с гайками сработал очень эффективно, стволы довольно эффективно поднялись. После того, как я открутил все гайки ствола и ослабил ствол, он всё ещё сопротивлялся лёгкому снятию. Я использовал кик-стартер, чтобы опустить поршни в стволах, и после этого ствол и головка цилиндра снялись довольно легко. Теперь, когда стволы были сняты, я мог быстро осмотреть каналы стволов и поршни, и на первый взгляд они, кажется, в хорошем состоянии. Теперь на головке блока цилиндров есть царапины или ржавчина, а на цилиндрах сохранилась пресловутая перекрёстная штриховка, свидетельствующая о том, что они не сильно изношены. Следующей задачей, которую я надеялся решить, было отделение головки блока цилиндров от цилиндров. У меня возникла идея использовать более равномерный нагрев, поэтому я поместил их в духовку и нагрел примерно до 110 градусов Цельсия. Я надеялся, что, используя дерево для защиты камер сгорания, я смогу приложить достаточно силы к ударам молотка, чтобы сдвинуть головку. К сожалению, это не сработало, и головка всё ещё отказывается сниматься. Я подумываю попробовать использовать пресс, чтобы снять головку, но боюсь, что это может повредить её прежде, чем она отделится. Поэтому я пока воздержусь от этого. Прежде чем заняться головкой блока цилиндров и цилиндрами, я решил их очистить, чтобы измерить диаметры цилиндров и поршней и понять, сколько внимания им потребуется. Для очистки внутренней поверхности головки и цилиндров я использую ацетон. Когда я залил его в духовку, он закипел. Оказалось, что ацетон кипит при 56 °C, но цилиндры и головка цилиндра вскоре остыли настолько, что кипение прекратилось. Пару дней спустя я заметил, что клапаны, должно быть, хорошо прилегают, поскольку ацетон практически не вытекает из камеры сгорания. Я уже говорил, что этот двигатель, похоже, подвергся серьёзной обработке, и было установлено много новых деталей. Подозреваю, что клапаны были заменены, поэтому они так хорошо прилегают. Было бы жаль испортить результат, если головка будет прочно закреплена. Больше полезных руководств и отчётов о реставрационных проектах смотрите в нашем блоге: https://www.spannerrash.com/ Как партнёр Amazon, партнёр Ebay и партнёр Awin, мы получаем небольшую комиссию с покупок, соответствующих условиям. Некоторые из наших ссылок — партнёрские, и если вы решите что-то купить по ним, мы получим небольшую комиссию. Вам это ничего не будет стоить, но поможет нам поддерживать контент. Спасибо за вашу поддержку!