У нас вы можете посмотреть бесплатно Как заменить приводной ремень на Mazda CX9 3.7L V6 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как заменить оба ремня ГРМ на Mazda CX9 первого поколения с двигателем V6 объёмом 3,7 л. Этот двигатель также устанавливается на другие модели Ford и Lincoln того же поколения. Это модель 2015 года. Скрип — признак проскальзывания ремня, то есть его растяжения. Рекомендую заменить оба ремня, а также проверить натяжитель, чтобы убедиться, что он не требует замены. Натяжитель может выйти из строя из-за недостаточного натяжения или из-за выхода из строя подшипника шкива. Натяжитель с колодкой обычно не позволяет ремню натягиваться и может привести к его подпрыгиванию при работе двигателя. #mazdacx9 #stretchbelt #ford Сайт: http://4diyers.com Patreon: / 4diyers Facebook: / 4diyers Twitter: / 4diyers Instagram: / 4diyers Tumblr: / 4diyers Pintrest: / 4diyers Необходимые инструменты/материалы: новый поликлиновой ремень новый эластичный ремень кабельные стяжки длинная отвертка крестовая отвертка разводной ключ головка на 10 мм с трещоткой домкрат и подставка головка на 21 мм Порядок действий: Поднимите автомобиль, нам нужно снять колесо со стороны пассажира. Снимите колпак ступицы, и я смогу добраться до гаек. Гайки имеют диаметр 21 мм. Снимите колесо. Для безопасности используйте домкрат под подрамником. Для доступа к ремню ГРМ необходимо снять пластиковую крышку. Необходимо снять четыре зажима. Для откручивания центральной части зажима потребуется крестовая отвёртка. После этого попробуйте либо вытащить зажим, либо снять крышку. Затем нужно открутить бачок охлаждающей жидкости и снять его в сторону. Он крепится тремя болтами на 10 мм. Сдвиньте его в сторону двигателя. Не отсоединяйте трубки системы охлаждения. Для натяжителя требуется специальный инструмент с адаптером 3/8 дюйма (3/8 дюйма). К сожалению, места для храпового механизма недостаточно. Однако есть способ обойти эту проблему: можно использовать разводной ключ, чтобы захватить верхнюю часть натяжителя. Как видите, после того, как я установил разводной ключ, им можно оттянуть натяжитель и снять ремень. Снять ремень, одновременно ослабляя натяжение, немного сложно, так как места для работы мало. Также можно использовать обычную отвертку, чтобы помочь снять его с одного из шкивов. Обычно проще всего снять ремень с самого гладкого шкива. Всегда запоминайте, как проложен ремень. Следующий шаг — эластичный ремень. В этом двигателе он используется для насоса гидроусилителя руля. Используйте какие-нибудь кусачки, чтобы снять старый ремень, это, безусловно, самый простой способ. Для установки нового ремня есть инструменты, но из-за ограниченного пространства их использовать не удалось. Другой вариант, который я использовал в качестве троса. Стяжки. Ремень сначала устанавливается на шкив коленвала, а затем надвигается как можно дальше на шкив гидроусилителя руля. В шкиве гидроусилителя руля есть несколько отверстий, через которые пропускаются стяжки, удерживающие ремень на месте. Я сначала использовал одну стяжку на отверстие, но из-за чрезмерного натяжения они порвались. Поэтому рекомендуется использовать две стяжки на отверстие, всего использовалось четыре стяжки. Коленвал одновременно проворачивается по часовой стрелке с помощью 18-миллиметровой головки с полудюймовым храповым механизмом или ключа Джонсона. Настоятельно рекомендую взять с собой помощника, так как бывает сложно направить ремень на место, одновременно проворачивая двигатель. Я обнаружил, что использование большой стандартной отвертки для вращения шкива гидроусилителя руля помогает. После того, как ремень установлен, можно срезать стяжки. Срезать их можно сверху вниз. После этого устанавливается большой поликлиновой ремень с натяжителем. Опять же, рекомендую попросить помощника, если только вы не можете что-то вставить между ключом и Для ослабления натяжителя проденьте ремень сначала через ребристые шкивы, а затем через самый гладкий. После этого можно установить пластиковую крышку. Совместите её с отверстиями и защёлкните каждый из зажимов. Установите центральные винты, чтобы расширить зажимы. Установите на место бачок охлаждающей жидкости и затяните болты 10 мм. Убедитесь, что поверхность ступицы с задней стороны колеса и ротора чистая, затем установите колесо. В завершение затяните гайки 21 мм и защёлкните центральный колпак ступицы. Запустите двигатель, чтобы убедиться, что всё работает как надо. Спасибо всем, кто смотрит мои видео и поддерживает мой контент. Не забудьте подписаться на мой канал, чтобы смотреть новые обучающие видео, и поставить лайк, если видео оказалось вам полезным. Новые видео появляются каждую неделю! © 4DIYers 2013 Все права защищены Никакая часть этого видео или его содержимого не может быть воспроизведена, скопирована, изменена или адаптирована без предварительного письменного согласия автор.