У нас вы можете посмотреть бесплатно Сайлентблок со смещённым центром — минусы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня покажем на живом примере, что может случиться, если в подвеску поставить сайлентблоки со смещённым центром или вообще некачественные аналоги. На старте всё выглядит нормально, машина едет, ничего плохого не случилось. А потом начинается самое интересное. Что происходит дальше: Сайлентблок со смещенным центром обладает одним недостатком: с одной стороны материала гораздо меньше, чем со второй. И именно в самом слабом месте сайлентблок быстро выходит из строя, начинает рваться в месте нагрузки; Вторая сложность заключается в корректной установке самого сайлентблока: крепежные отверстия должны чётко совпадать с отверстиями на клюшках. При этом угол кастора должен совпадать при установке обоих клюшек. И даже если всё сделано правильно, сайлентблок быстро выходит из строя, изменяется расстояние между посадочными местами на клюшках и вместе с этим начинает рвать корпус моста. В итоге получаем классическую ситуацию: новый корпус моста со старой начинкой. Вот у нас появился как раз такой случай. Старый мост — визуально ровный, не гнутый, но сварные швы на крепеже клюшки, со слов владельца, лопнули уже несколько раза. Из-за этого пошли течи масла и прочие «радости», которые потом приходится лечить. И всё это из-за одного неправильно подобранного или плохо установленного сайлентблока. Под нагрузкой клюшка просто начинает рвать металл моста. Вывод простой: Если ставите сайлентблоки — ставьте нормальные, ставьте их правильно, а угол кастора изменяйте другими техническими решениями. Особенно это актуально для внедорожников, которые передвигаются в условиях, где подвеска активно работает. https://vkvideo.ru/@4x4tun / @4x4tun https://t.me/m4x4tun https://rutube.ru/channel/26269434/ https://4X4TUN.RU Екатеринбург, Крауля 182А/2 8 800 500 47 94.