• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Сайлентблок со смещённым центром — минусы скачать в хорошем качестве

Сайлентблок со смещённым центром — минусы 2 дня назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Сайлентблок со смещённым центром — минусы
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Сайлентблок со смещённым центром — минусы в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Сайлентблок со смещённым центром — минусы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Сайлентблок со смещённым центром — минусы в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Сайлентблок со смещённым центром — минусы

Сегодня покажем на живом примере, что может случиться, если в подвеску поставить сайлентблоки со смещённым центром или вообще некачественные аналоги. На старте всё выглядит нормально, машина едет, ничего плохого не случилось. А потом начинается самое интересное. Что происходит дальше: Сайлентблок со смещенным центром обладает одним недостатком: с одной стороны материала гораздо меньше, чем со второй. И именно в самом слабом месте сайлентблок быстро выходит из строя, начинает рваться в месте нагрузки; Вторая сложность заключается в корректной установке самого сайлентблока: крепежные отверстия должны чётко совпадать с отверстиями на клюшках. При этом угол кастора должен совпадать при установке обоих клюшек. И даже если всё сделано правильно, сайлентблок быстро выходит из строя, изменяется расстояние между посадочными местами на клюшках и вместе с этим начинает рвать корпус моста. В итоге получаем классическую ситуацию: новый корпус моста со старой начинкой.    Вот у нас появился как раз такой случай. Старый мост — визуально ровный, не гнутый, но сварные швы на крепеже клюшки, со слов владельца, лопнули уже несколько раза. Из-за этого пошли течи масла и прочие «радости», которые потом приходится лечить. И всё это из-за одного неправильно подобранного или плохо установленного сайлентблока. Под нагрузкой клюшка просто начинает рвать металл моста. Вывод простой: Если ставите сайлентблоки — ставьте нормальные, ставьте их правильно, а угол кастора изменяйте другими техническими решениями. Особенно это актуально для внедорожников, которые передвигаются в условиях, где подвеска активно работает. https://vkvideo.ru/@4x4tun    / @4x4tun   https://t.me/m4x4tun https://rutube.ru/channel/26269434/ https://4X4TUN.RU Екатеринбург, Крауля 182А/2 8 800 500 47 94.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5