• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

RNP заход и простое объяснение о нюансах рассказывает Авиадиспетчер скачать в хорошем качестве

RNP заход и простое объяснение о нюансах рассказывает Авиадиспетчер 11 months ago

video

sharing

camera phone

video phone

free

upload

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
RNP заход и простое объяснение о нюансах рассказывает Авиадиспетчер
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: RNP заход и простое объяснение о нюансах рассказывает Авиадиспетчер в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно RNP заход и простое объяснение о нюансах рассказывает Авиадиспетчер или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон RNP заход и простое объяснение о нюансах рассказывает Авиадиспетчер в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



RNP заход и простое объяснение о нюансах рассказывает Авиадиспетчер

RNP (Required Navigation Performance) переводится требования к навигационным характеристикам. В конце 80-х ИКАО было издано руководство по RNP (не путать со спецификацией RNP концепции PBN). Основной акцент в руководстве по RNP делался на точность бортового и наземного оборудования. Для RNP-1 и 4 предъявлялось требование к мониторингу текущих навигационных характеристик, а также выдаче предупреждений. Требования к точности были выражены в морских милях линейного бокового уклонения, например RNP-1 означает, что с вероятностью 0,95 линейное боковое уклонение должно оставаться в пределах +-1 морской мили относительно оси трассы. (вероятность 0,95 соответствует двум среднеквадратическим погрешностям). Также говорят, что в течение 95% времени полет должен проходить в пределах одной морской мили от оси трассы. Это не означает, что оставшиеся 5% можно выполнять полет за пределами трассы. Под трассой подразумевается любая линия пути, в том числе оперативно задаваемая, а не только опубликованный маршрут ОВД.

Comments
  • Управляю несколькими самолётами одновременно. Авиадиспетчер рассказывает о своей работе 2 years ago
    Управляю несколькими самолётами одновременно. Авиадиспетчер рассказывает о своей работе
    Опубликовано: 2 years ago
    797011
  • Минимумы Захода на Посадку Объяснение Decision Height Minimum Descent Altitude 2 years ago
    Минимумы Захода на Посадку Объяснение Decision Height Minimum Descent Altitude
    Опубликовано: 2 years ago
    36514
  • Mastering RNAV Approach | In-Depth Tutorial | Miami international airport / KMIA 1 year ago
    Mastering RNAV Approach | In-Depth Tutorial | Miami international airport / KMIA
    Опубликовано: 1 year ago
    69580
  • Зона ожидания Авиадиспетчер объяснил все нюансы 7 months ago
    Зона ожидания Авиадиспетчер объяснил все нюансы
    Опубликовано: 7 months ago
    485
  • Intro to PBN - Performance Based Navigation 4 years ago
    Intro to PBN - Performance Based Navigation
    Опубликовано: 4 years ago
    57131
  • 🔴 RNAV & RNP THE DIFFERENCE EXPLAINED FOR PILOTS (2023) 3 years ago
    🔴 RNAV & RNP THE DIFFERENCE EXPLAINED FOR PILOTS (2023)
    Опубликовано: 3 years ago
    164658
  • Как определить место самолета относительно радиала  VOR маяка. Информация VOR . 2 years ago
    Как определить место самолета относительно радиала VOR маяка. Информация VOR .
    Опубликовано: 2 years ago
    5632
  • Instrument Ground School 06: PBN, RNP, LNAV, VNAV, VOR Explained 4 years ago
    Instrument Ground School 06: PBN, RNP, LNAV, VNAV, VOR Explained
    Опубликовано: 4 years ago
    108439
  • Эксперт по кибербезопасности о ваших паролях, вирусах и кибератаках 5 months ago
    Эксперт по кибербезопасности о ваших паролях, вирусах и кибератаках
    Опубликовано: 5 months ago
    584372
  • RNAV/GPS vs RNP | REAL Airbus PILOT | What is the difference? How to fly RNAV approaches 4 years ago
    RNAV/GPS vs RNP | REAL Airbus PILOT | What is the difference? How to fly RNAV approaches
    Опубликовано: 4 years ago
    96996

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5