У нас вы можете посмотреть бесплатно Паровозное депо Лоу-Мур — история паровой железной дороги Йоркшира или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🚂✨ Затерянные локомотивные депо – Лоу-Мур, Брэдфорд ✨🚂 К югу от Брэдфорда когда-то располагалось локомотивное депо Лоу-Мур, место, которое более века обеспечивало движение Западного Йоркшира. Построенное в 1866 году Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой, оно было одним из важнейших депо в регионе, расположенным прямо рядом с железнодорожной станцией Лоу-Мур. С течением лет депо перестраивалось и расширялось – в 1890, 1945 и снова в 1948 году под управлением Британских железных дорог. К тому времени оно имело двенадцать крытых путей, все из которых были доступны с северной стороны. В период пиковой нагрузки, в 1930-е годы, здесь находилось не менее 65 паровозов. Среди них были самые разные – от небольших маневровых до скоростных пассажирских локомотивов и большегрузных тягачей. В последние десятилетия своего существования Лоу-Мур находился под контролем Северо-Восточного региона Британских железных дорог. Он носил коды депо 25F, а позднее 56F, будучи подотделом депо Уэйкфилда. По мере снижения паровозооборота сюда переводили локомотивы из других депо, что сделало Лоу-Мур последним оплотом паровой техники в районе Брэдфорда. В депо царила особая атмосфера: дым клубился под стропилами, лязг лопат, шипение предохранительных клапанов и вид усердно работающих бригад. В один из выходных дней 1966 года можно было увидеть, как могучий локомотив 9F «Ньяла» сбрасывал огонь и готовился к следующему повороту, или как «Чёрная пятёрка» выезжала из депо, выпуская клубы пара и отправляясь в Галифакс. Таковы были повседневные виды и звуки Лоу-Мура в годы его заката. Но к лету 1967 года в списке числилось всего двенадцать локомотивов. 2 октября 1967 года депо Лоу-Мур закрылось в последний раз, положив конец более чем вековой истории железной дороги в Брэдфорде. После закрытия пути были сняты, здания снесены, и хотя существовали планы превратить это место в терминал Freightliner, из этого ничего не вышло. Сегодня от депо практически ничего не сохранилось – от некогда функционировавшего депо практически ничего не осталось, оставив лишь воспоминания, старые фотографии и рассказы тех, кто там работал. Депо Лоу-Мур также располагалось недалеко от предприятий тяжёлой промышленности Брэдфорда. Близлежащий металлургический завод определил рост города, а взрыв боеприпасов в Лоу-Мур в 1916 году опустошил район, унеся жизни около 40 человек и даже повредив окружающую железнодорожную инфраструктуру. Эта трагедия – ещё одно напоминание о том, насколько тесно депо было связано с промышленной жизнью города. В этом видео мы расскажем о взлёте и падении депо Лоу-Мур, вспомним его самые загруженные дни и зададимся вопросом: что, если вообще что-то, сохранилось от этого некогда славного депо сегодня? 👉 Если вы любите историю железных дорог, паровозы и забытое железнодорожное наследие Великобритании, обязательно поставьте лайк, поделитесь ссылкой и подпишитесь на канал, чтобы узнать больше историй о забытых депо, культовых локомотивах и железных дорогах, которые сформировали наш мир. #LostEngineSheds, #RailwayHistory, #LowMoor, #SteamTrains, #Bradford, #WestYorkshire, #BritishRailways, #SteamLocomotives, #AbandonedRailways, #Railfans