У нас вы можете посмотреть бесплатно 😱ЗА ДЕШЁВЫМ АВТО В КИТАЙ❗️ ЦЕНЫ НИЖЕ В 2 РАЗА⚡️ СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#auto #news #2023 ☑️ Ссылка на наш Telegram канал: https://t.me/chinacar ❎ Подписаться на YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCp0q... 🔶Сотрудничество Telegram: @aleksey_zinchenko Всех приветствую на канале China Car! Привезти подержанный автомобиль из Китая — сегодня эта идея звучит как никогда заманчиво. Цены на внутреннем рынке привлекательны, а его объем просто огромный — только в прошлом году продано почти 22 миллиона новых машин. В России к слову в самые лучшие времена этот показатель подбирался лишь к 2 млн. Рассмотреть вариант из Китая стоит по нескольким причинам. Тут и привлекательные цены, и широкий выбор — можно найти не только машины от местных брендов, но и практически любые европейские, американские или японские марки. Причем есть много эксклюзивных моделей, доступных только на местном рынке. Плюс у машин для внутреннего рынка, как правило, более богатое оснащение. Тот же условный Geely Coolray в Китае имеет больше опций, вариантов расцветки кузова и салона, чем машины белорусской сборки. Также в последнее время на китайский автомобильный рынок нахлынула волна перенасыщения новыми автомобилями. Дилеры предлагали скидки вплоть до 40%. Писали даже про один дилерский центр, который при покупке одной машины вторую отдавал бесплатно. На фоне этого машины, уже находящиеся в эксплуатации, также просели в цене. Расходы на приобретение автомобиля из Китая мало чем отличаются от пригона авто из Кореи и Японии. Таможенная пошлина, сборы, СБКТС, ЭПТС, постановка на учёт и расходы посредникам: всё это увеличивает первоначальную стоимость автомобиля на 60 – 70%. Из нюансов стоит отметить, что таможенная пошлина на электромобили составляет 15%, на автомобили с ДВС уже 48%. Плюс Китай с каждым годом ужесточает политику по отношении к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Вводятся новые налоги и ограничения. Для примера Тесла Модел 3 2019 года обойдется в 173 000 юаней (переводе на рубли это чуть менше 2х миллионов рублей). Прибавив расходы на передислокацию автомобилю в Россию получится около 3х – 3,1 млн рублей. Но это друзья, электромобиль! Возьмём ДВС, Шкода Октавия 2018 года 38 000 км пробег 78 000 юаней (890 000 рублей). Прибавляем все расходы выходит в районе 1млн 400 тыс рублей. Гибридный кроссовер Хонда ЦРВ 2019 года с пробегом 76000км 148 000 юаней (чуть меньше 1млн 700тыс рублей). С расходами выходит + - 2млн 800тыс рублей. Полноприводный Ниссан Навара 2017 года с пробегом 25 000 км обойдется в 104 000 юаней (около 1млн 200тыс рублей). В районе 2х млн будет конечная цена в России. Ну а прежде чем продолжить, мы хотим Вам напомнить что мы также возим новые автомобили из Китая. Электрички, ДВС, гибриды привезём все, что пожелаете без рисков и в короткие сроки. Посмотреть конкретные варианты автомобилей Вы можете в нашем телеграмм канале China car. Ссылка на него будет в описании видео. Подписывайтесь и задавайте интересующие Вас вопросы. Идем дальше. Даже с учетом немалых пошлин, цена китайской б/у машины для покупателя в России получается интересной. Но надо не забывать и про другие моменты, связанные с обслуживанием. Далеко не на все модели можно найти каталоги запчастей. Качество и сроки доставки деталей тоже могут быть разными. В этом плане менее рискованной выглядит покупка китайских моделей, которые официально представлены на российском рынке. По ним уже есть каталоги, опыт обслуживания, можно почитать информацию на форумах владельцев. В общем, на данный момент рынок подержанных машин из Китая для российских покупателей открыт, а цены выглядят вполне привлекательно. Конечно, приобретая редкую модель, стоить заранее подумать о том, как вы будете ее обслуживать. Но если решились на такую покупку, лучше особо не тянуть. Ведь условия меняются быстро: сколько еще будут действовать текущие правила ввоза импорта и какими будут цены подержанных автомобилей из Китая, пока что вопрос открытый. Что скажите друзья? Рассмотрели бы себе поддержанный вариант из Китая? Если да, то какой? Пишите в комментариях.