У нас вы можете посмотреть бесплатно SOUPS 2019 — исследование удобства использования пяти методов двухфакторной аутентификации или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Исследование удобства использования пяти методов двухфакторной аутентификации Джонатан Датсон, Университет имени Бригама Янга Двухфакторная аутентификация (2FA) защищает от взлома учётной записи. Для учётной записи, защищённой с помощью 2FA, обычно требуется, чтобы пользователь прошёл аутентификацию, используя что-то известное ему (обычно пароль), а также имеющееся у него устройство, например, мобильный телефон или аппаратный токен. Многие широко распространённые сегодня методы 2FA не прошли адекватного тестирования удобства использования. Более того, предыдущие исследования удобства использования 2FA сложно сравнивать из-за значительного различия контекстов в разных исследованиях. Мы провели двухнедельное межгрупповое исследование удобства использования пяти распространённых методов 2FA с участием 72 человек, собрав как количественные, так и качественные данные. Участники практически каждый день заходили на виртуальный банковский сайт, используя 2FA, и выполняли поставленную задачу. Участники в целом высоко оценили изученные методы, и многие выразили заинтересованность в использовании 2FA для повышения безопасности своих конфиденциальных онлайн-аккаунтов. Мы также провели внутригрупповое лабораторное исследование с участием 30 человек, чтобы оценить общую удобство настройки пяти методов. Хотя у некоторых участников возникли трудности с настройкой аппаратного токена и одноразового пароля, в целом пользователи посчитали эти методы простыми в настройке. С полной программой SOUPS 2019 можно ознакомиться по ссылке: https://www.usenix.org/conference/use...