У нас вы можете посмотреть бесплатно ⚪Поездка на саратовском трамвае (вагон №1003); 71-619КТ; маршрут №3; город Саратов; (2008 г.в) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
((Информация о трамвае)): 📊Годы выпуска: (1999-2012 гг.) ⚫Вагон: №1003 ⚡️Двигатель: ТАД-21 🚎Трамвай(модель): 71-619КТ 🚎Трамвай в CME: (СМЕ 1001+1003), сейчас работает только №1001 🏤Саратовское трамвайно-троллейбусное депо: (Кировское №1) 🗓️Год трамвая: 2008 🛣️Маршрут: №3 (длина маршрута 11,42 км) 🚎Расстояние, пройденное трамваем на видео: 2,10 км 🕒Снято: 26.03.2021 года ⚡️Система: ТрСУ (транзисторно-импульсная система управления) 🔥Статус: (Вагон не эксплуатируется) ☁️Погода на момент съёмки: Солнечно 🚎История Саратовского трамвая🚎 Саратовский трамвай — один из основных видов городского общественного транспорта в Саратове и одна из старейших трамвайных систем России (действует с 1908 года как электрический трамвай и с 1887 года как конка). История саратовского трамвая начинается с открытия концессионерами в 1887 году городской конно-железной дороги. В 1907 году конка была передана бельгийскому анонимному акционерному обществу для устройства в Саратове электрического трамвая и освещения, и первый электрический трамвай вышел на линию в 1908 году. В 1918 году трамвай был национализирован советской властью, после перехода к рыночной экономике управляется муниципальным унитарным предприятием «Саратовгорэлектротранс». С 1887 по 1916 годы шло планомерное развитие трамвайной сети в центре города и строительство Дачной линии в пригород и на Кумысную поляну. С 1926 года в связи с индустриализацией и освоением Заводского района строились вылетные линии в этот район к промышленным предприятиям (нефтеперегонный завод «Крекинг», завод сложных молотилок, зуборезных станков, подшипников, щелочных аккумуляторов и т.п.). После второй мировой войны трамвайная сеть в центре была значительно сокращена с заменой на троллейбус, но вылетные линии удвоены, начались закупки более вместительного подвижного состава (четырёхосные вагоны МТВ-82, ЛМ-57). Бывшая Дачная линия, вдоль которой разместились эвакуированные в годы войны заводы и их жилые посёлки, к концу 60-х годов была оборудована в скоростную, для чего закуплены вагоны ЛМ-68, уложен бесстыковый путь. Для разгрузки единственного трамвайного депо к 1970 году построено второе в Заводском районе. После появления вагонов КТМ-5М3, все двухосные вагоны (Х, КТМ-1, КТМ-2) были скоро заменены ими. В связи со строительством нового крупного спального микрорайона на севере (посёлок «Солнечный») к 1984 году построено третье трамвайное депо в Ленинском районе. В 1997 году трамвайная система получает сокрушительный удар в связи с ликвидацией старейшей линии по ул. Чапаева, Чернышевского, Орджоникидзе и закрытием маршрутов №№ 1 и 15. Количество вагонов на предприятии и выпуск на линию падают, в 2001 году закрывается депо № 3, в 2011 — маршрут № 12, в 2013 — линия по ул. Кутякова, в связи с чем перенаправлен и потерял пассажиропоток маршрут № 11. Из-за скопления маршрутов на оставшихся немногих линиях учащаются простои, которые после ликвидации сети невозможно объехать. Закрытие многих промышленных предприятий, на которое трамвай своевременно не отреагировал, привело к тому, что некогда важные маршруты (№№ 2, 5, 7, 8) совершенно лишились пассажиропотока и выручки. Предприятие вынуждено работать по планово убыточному тарифу, много лет ему не компенсировали перевозки льготных категорий граждан. Несмотря на упадок системы, генеральный план и комплексный план развития транспортной инфраструктуры Саратова по-прежнему считают электротранспорт вообще и трамвай в частности основным городским общественным транспортом, в генплане отражено восстановление снятых линий в центре города и строительство новых. Линию 3-го трамвайного маршрута планируется вновь модернизировать в скоростную. ⚫(Лифты и транспорт города Саратова): • Лифты и транспорт города Саратов! ⚪(Плейлист с электротранспортом): • Электротранспорт; метрополитен; автобусы и... ⚫(Instagram): / reigy_danikss ⚫(Официальная группа канала): https://vk.com/lifty_moego_goroda_group ⚫(Телеграмм): https://t.me/LMG_lifty_moego_goroda ⚪(Дзен): https://zen.yandex.ru/id/601cf21fa4b6... ⚫(Rutube): https://rutube.ru/channel/24289651/vi... 📌Не забудь подписаться, нажать на колокольчик, буду рад комментариям и лайкам, всем хорошего дня!!! ©Лифты моего города #троллейбус #саратовскийтрамвай #за_трамвай #лифтымоегогорода #lmg #саратов #tram #трамвай_71619КТ #saratov #МУП_СГЭТ #маршрут10 #71619КТ