У нас вы можете посмотреть бесплатно Stark VARG SM 2026 | Лучший электрический супермото, допущенный к эксплуатации на дорогах общего ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Существует верный рецепт превращения кроссового мотоцикла в супермото. В состав входят 17-дюймовые колеса, резина, допущенная к эксплуатации на дорогах общего пользования, увеличенные тормоза и перенастроенная подвеска. Stark Future придерживалась этих принципов при создании своего первого супермото — VARG SM. Как и VARG MX и VARG EX, Stark VARG SM выпускается в версиях Standard (60 лошадиных сил) и Alfa (80 лошадиных сил). Цена на первую начинается от 12 900 долларов, а на вторую — от 13 900 долларов. SUtark Испанский электростартап Stark Future покорил миры мотокросса и эндуро, выпустив VARG MX и VARG EX соответственно. После успеха на бездорожье логичным шагом стало повторение успеха на дорогах общего пользования. Что может быть лучше, чем SM, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования? Используя существующую платформу MX/EX, Stark модернизировал свой полностью электрический SM, значительно изменив компоненты. Прежде всего, 21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее колеса, готовые к бездорожью, были заменены на 17-дюймовые. Обода SM не только оснащены спицами для езды по грунтовым дорогам и трейлам, но и подходят для бескамерных шин. Stark не ограничивает варианты SM красным и белоснежным цветом. Покупатели также могут выбрать шины Pirelli Diablo Rosso IV, Dunlop SportsmartTT, Michelin Road 6 и AnlasGrip Plus. Как и MX 1.2, Stark Supermoto использует полностью регулируемую 48-миллиметровую вилку KYB, но предлагает настройки, характерные для Supermoto, и немного меньший ход подвески (11,4 дюйма вместо 12,2 дюйма). Stark также разработала специальную траверсу с вылетом 16 мм и расстоянием между трубами вилки 205 мм, чтобы обеспечить «более точное рулевое управление и более четкую чувствительность передней части». В дополнение к обновленной подвеске Stark, клиентам предлагаются мягкие, средние и жесткие настройки. Что касается тормозной системы, радиально установленный четырехпоршневой суппорт Brembo Stylema взаимодействует с 320-миллиметровым волнистым ротором спереди. Это значительное улучшение по сравнению с двухпоршневой муфтой и 260-миллиметровым диском, установленными на MX и EX. Новая система питается от радиального главного цилиндра Brembo 18/21. Аккумулятор VARG SM емкостью 7,2 кВт⋅ч может иметь более существенное влияние, чем просто ограничение запаса хода. Он также может снизить его привлекательность. Владелец Stark VARG SM прикрепляет портативное зарядное устройство к велосипеду. Не хотелось бы носить портативное зарядное устройство Stark на спине. В отличие от аварийных топливных баллонов, зарядное устройство практически не теряет в весе после полного разряда. Помимо изменений в шасси, SM имеет много общего со своими внедорожными аналогами. Среди них аккумулятор ёмкостью 7,2 кВт⋅ч и 360-вольтовый электродвигатель PMAC. Эта комбинация обеспечивает мощность 80 лошадиных сил и крутящий момент 637 фут-фунтов (в комплектации Alpha), но при этом запас хода составляет всего 81 километр (51 миля). Для тех, кто использует только имперские единицы измерения, это означает 80,3 км (50,3 мили). Эти расстояния могут быть подходящими для мотокроссовых трасс или близлежащих троп, но на дороге они крайне ограничены. Что касается запаса хода, Старк заявляет, что портативное зарядное устройство мощностью 3,3 кВт заряжает аккумулятор SM менее чем за два часа. Компания также утверждает, что портативное устройство «достаточно лёгкое, чтобы поместиться в рюкзаке», но не уточняет его реальный вес. Учитывая ограниченный запас хода модели, зарядное устройство может быть скорее необходимостью, чем роскошью. Конечно, VARG SM может похвастаться гоночным шасси, мощностью 80 лошадиных сил и электроникой Arkenstone на базе Android, но если вы планируете ездить даже на умеренные расстояния от дома, этот супербайк, вероятно, не для вас. Полностью электрический SM от Stark, стоимость которого начинается от 12 900 долларов (стандартная версия), будет конкурировать с KTM 690 SMC-R и Ducati Hypermotard 698 Mono. Пока неизвестно, привлечет ли VARG SM кого-либо, кроме горстки картингистов и любителей острых ощущений, ездящих по городу на работу. Запас хода SM в 30,3 мили (48,8 км) не должен стать проблемой для гонщиков, регулярно заряжающих свои электромотоциклы между заездами. Источник: https://www.revzilla/common-tread/202...