У нас вы можете посмотреть бесплатно 5 признаков мошенничества при продаже на торговой площадке Facebook или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ресурсы: Примите участие в нашем БЕСПЛАТНОМ семинаре: https://courses.fleamarketflipper.com... Узнайте больше о перепродаже бытовой техники: курс по перепродаже бытовой техники: http://applianceflipping.com/ Скачайте бесплатный PDF-файл: 47 предметов домашнего обихода для выгодной перепродажи: https://courses.fleamarketflipper.com... Послушайте выпуск подкаста здесь: https://fleamarketflipper.com/5-scams... Если вы занимаетесь перепродажей, вы время от времени будете сталкиваться с мошенничеством. Обсуждая товары и оплату, всегда лучше остановиться на минуту, если что-то начинает идти не так. Если у вас есть предчувствие, что что-то не так, скорее всего, это не так. Мы рассмотрим пять распространённых видов мошенничества, с которыми вы можете столкнуться, продавая товары и услуги через локальные приложения, такие как Facebook Marketplace, OfferUp и Craigslist. Это самые распространённые из тех, с которыми мы сталкивались за время нашей работы в сфере реселлинга. Мошенничество №1 — Они просят предоставить личную информацию Мошенник может сразу же попросить вас указать адрес электронной почты или номер телефона, но не сообщайте ему всю вашу личную информацию. Если кто-то пытается связаться с вами, обычно на одной из этих торговых площадок, он назначит вам место встречи. Напишите сообщение в приложении и оставайтесь в нём. Не сообщайте свой адрес или номер телефона. Будьте бдительны к тем, кто пытается получить от вас слишком много информации. Обычно, если кто-то хочет связаться с вами по телефону, он сам позвонит и даст свой номер. Мы не делимся своим номером, пока кто-то не скажет: «Привет, это мой номер телефона. Вы можете связаться со мной, чтобы договориться». Оставайтесь на платформе как можно дольше. Мошенничество №2 — «Я отправил вам платёж» Иногда им нужен ваш адрес электронной почты, чтобы «отправить вам подтверждение» об оплате, то есть отправить вам фотошоп-копию платежа, которая на самом деле не была в вашем аккаунте. Кто-то пытался это сделать, и этот парень позвонил мне. Это был единственный случай, когда нам звонил мошенник. Он прислал мне PDF-файл или фотографию, подтверждающую, что он отправил платёж, и он должен был поступить на мой счёт. Но на моём банковском счёте денег не было, поэтому я знал, что это мошенничество. Пока я не увижу деньги в аккаунте, я не отправлю товар. Люди готовы пойти на крайние меры, чтобы обмануть других, поэтому просто берегите себя и будьте осторожны. Если кому-то нужен ваш адрес электронной почты и он пытается заплатить вам через Zelle или Venmo во время личной встречи, убедитесь, что приложение открыто, и убедитесь, что деньги поступили, прежде чем передавать товар. Афера № 3 — Подарочные карты Никогда не покупайте подарочные карты для снятия средств. Они не отправляют вам настоящие деньги; они просто пытаются получить деньги с подарочных карт. Некоторые люди говорят вам: «Эй, купи мне подарочные карты на 200 долларов, и я дам тебе тысячу долларов за этот товар, но мне нужно 200 долларов». Просто знайте, что это мошенничество. Каждый раз, когда они пытаются заставить вас купить подарочные карты, когда вы пытаетесь что-то им продать, держитесь от этого подальше. Афера № 4 — Желание переплатить за товар Обычно это происходит, когда вы впервые выставляете что-то на продажу, и один из первых, кто вам пишет, — мошенник. Если у вас выставлен товар за 200 долларов, вам могут предложить 500 или 250 долларов. Всякий раз, когда за этот товар предлагают что-то дополнительно, это обычно тревожный сигнал. Они попросят вас придержать товар, пока они переведут вам деньги, а после обработки чека кто-нибудь придёт и заберёт его. Они попросят данные вашего банковского счёта для кассового чека. Держитесь от этого подальше. Я знаю, что если мне что-то нужно, я не заплачу больше, чем нужно. Обычно я предлагаю людям меньше, чем они просят. Это может произойти только в случае, если у вас суперпопулярный товар, и кто-то хочет заплатить вам 20 долларов или что-то ещё, чтобы получить приоритет в качестве покупателя. И обычно они хотят сразу же встретиться с вами, чтобы забрать товар. Они не спрашивают ваш банковский номер или другую личную информацию. Афера №5 — Семья забирает Номер пять: «У брата дяди моего двоюродного брата случилась чрезвычайная ситуация, поэтому забрать должен кто-то другой». Эта схема, вероятно, также связана с подарочными картами. Если забирает кто-то другой, это тревожный сигнал. Не всегда правда, но в целом. Если это мебель, возможно, действительно нужен кто-то с грузовиком, чтобы её забрать. Но обычно люди встретятся с вами и оплатят покупку на месте. Когда вы слышите фразы вроде «чрезвычайная ситуация», вы понимаете, что это, вероятно, мошенничество. Или, если они находятся на корабле посреди Атлантики, это, вероятно, неправда. Доверяйте своей интуиции. Если что-то не так, спросите чьё-нибудь мнение. Как только вы начнёте видеть мошеннич...