У нас вы можете посмотреть бесплатно Fiat Uno Turbo VS Renault 5 GT Turbo: КОФЕЙНИ! - За рулем Давиде Чирони или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Гробы 80-х должны быть тюнингованы, иначе нам, самцам, не поздоровится. Это не сравнение, нет никаких таблиц данных, это все неправильный тест, но есть 500 л.с., которые нужно выжимать! http://www.driveexperience.it/shop/ DATASHEETS: Fiat Uno Turbo: -Двигатель 1,4 куб.см. -Внутренние стальные вкладыши H -Прессованные поршни -Обработанная головка блока цилиндров в каналах -Увеличенные нимоновые клапаны на впуске и выпуске. -Обработанный распределительный вал -Стальные выпускные коллекторы -Стальной глушитель -Турбина Turbonetics t3t4 на подшипниках. -Интеркулер увеличенного размера -Увеличенный топливный насос -Инжекторы Rc 550cc -Электроника Efy euro 1 Morra -Коробка передач Gt point -Усиленная подвеска -Усиленная тормозная система -240 л.с. при 1,7 бар -В внедорожной конфигурации с увеличенным интеркулером и 60-мм дроссельной заслонкой при давлении 1,9 бар развивает 285 л.с. Renault 5 Gt Turbo: -Комплект двигателя Protoxide -Коленчатый вал из нержавеющей стали -Специальные стальные перевернутые H-образные шатуны -кованые поршни с покрытием U.S.A. от царапин. -Кронштейны усилены специальным материалом -цилиндры из нержавеющей стали США -усиленная утопленная прокладка головки -стальные и Nimonic клапаны, пружины и пластины -распределительный вал из специальной стали -разработанная головка блока цилиндров -увеличенный впускной коллектор и полированная внутренняя поверхность -суперлегкий стальной маховик -выделенное медное сцепление для соревнований -Тиаловый турбокомпрессор -увеличенный полностью алюминиевый полированный интеркулер -выпускной коллектор из нержавеющей стали -60 прямой выхлоп -выпускная труба из нержавеющей стали Protoxide -отверстие TIAL -всплывающий клапан TIAL -регулятор давления бензина -топливный насос увеличенного размера -алюминиевый масляный радиатор -увеличенный водяной радиатор с алюминиевым конвейером -полированная коробка передач из нержавеющей стали -Специальная закись азота со специальным блоком управления -Пусковое управление -Емкостное зажигание MSD -замедлитель из сплава -Специальные свечные провода и колпачки -Кони -Увеличенный главный тормозной цилиндр -Виски Brembo -стальные трубы в оплетке -Дополнительные приборы для измерения температуры выхлопных газов, воды и масла, а также давления в турбине -точное воздушное топливо -овербуст в салоне -225 л.с. при давлении 1,2 бар при 6000 об/мин / С Nos: 1,4 при 6000 об/мин 317 л.с. #FiatUnoTurbo #Renault5GTTurbo #80-е годы