У нас вы можете посмотреть бесплатно Советы по управлению рестораном по контролю расходов на продукты питания или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Советы по управлению рестораном по контролю расходов на еду. Управление расходами на еду в ресторане — одна из самых сложных задач для владельцев независимых ресторанов. И существует множество факторов, влияющих на стоимость еды, которые вы не можете контролировать. Но даже с учётом всего этого я могу предложить 10 советов по управлению рестораном по контролю расходов на еду. Нажмите, чтобы посмотреть видео с 10 советами. #стоимостьедывресторане #какресторан #управлениересторанами ****Как решить проблемы с затратами и управлением рестораном: https://dsp.coach/transformation-opt-in 📖 Я написал книгу для владельцев и управляющих ресторанов: https://amzn.to/2ZYlL7Y 🔔 Обязательно подпишитесь на этот канал, чтобы получать уведомления о новых советах: http://bit.ly/2Yk484P 🎧 Возьмите меня с собой и послушайте мой подкаст: https://dsp.coach/podcast ************************************** Добро пожаловать на мой канал на YouTube. Меня зовут Дэвид Скотт Питерс, я ресторанный коуч и спикер, который обучает владельцев ресторанов сокращать расходы и увеличивать прибыль с помощью моей фирменной формулы процветания ресторана. Известный как эксперт в ресторанной индустрии, я применяю свой честный подход, чтобы обучать и мотивировать владельцев ресторанов взять под контроль свой бизнес и наконец-то раскрыть свой потенциал. Тысячи ресторанов использовали мою формулу для трансформации своего бизнеса. Чтобы узнать больше обо мне и моей программе коучинга, посетите сайт http://www.davidscottpeters.com. ****************************** Первое: внедрите отчёт по ключевым позициям. Это простой отчёт, в котором вы подсчитываете количество товаров каждую смену, от пяти до десяти, а может быть, и до пятнадцати, чтобы их не украли. Это предотвращает кражи и снижает затраты на продукты. Второе: внедрите ведомость отходов. Если произошла ошибка, что-то было потеряно, украдено или испорчено, вы можете это отследить. После этого вы сможете ежедневно исправлять эти привычки, приводящие к отходам. Ведомость отходов — это проактивный инструмент управления для снижения затрат на продукты. Третье: внедрите систему распределения закупок, которую я называю «Хранитель чековой книжки ресторана». Имея прогноз продаж, целевой бюджет затрат на продукты, отслеживая ежедневные продажи и все покупки по категориям, вы можете легко сказать своим менеджерам, сколько денег они могут потратить, не выходя за рамки бюджета. Они сэкономят ваши деньги и снизят расходы на продукты питания. Четвёртое: внедрите журнал учёта счетов. Для эффективного использования системы распределения закупок необходимо отслеживать счета по категориям, чтобы быть уверенным, что в счёте от Sysco не было только продуктов питания, бумаги, сантехники и мелких товаров, которые не относятся к делу. Вам нужно отслеживать только порции продуктов питания, чтобы использовать эту систему и точно рассчитывать фактическую себестоимость продуктов. Знание цифр сэкономит вам время и деньги. Пятое: внедрите контрольный список для линии. Проходя по всей линии, убедитесь, что необходимые элементы управления порциями находятся на нужных местах, контролируйте температуру, убедитесь, что линия правильно настроена, и вы не выбрасываете продукт или не переусердствуете с порциями. Это сэкономит вам деньги. Шесть: внедрите контрольный список для контроля температуры в холодильных установках. Так вы не будете удивлены, когда однажды утром холодильная камера сломается, и вам придётся выбросить продукцию на тысячи долларов. Семь: зарегистрируйтесь в организации групповых закупок (GPO). У них есть коллективная покупательная способность, поэтому вы можете покупать продукты дешевле или получать скидки. Покупая те же продукты, что и сейчас, и бесплатно, GPO может сыграть роль и снизить ваши расходы на питание. Восемь: внедрите карточки калькуляции рецептов. Я говорю владельцам ресторанов, что две самые важные системы, которые должен иметь любой ресторан, — это карточки калькуляции рецептов и бюджеты. Карточки калькуляции рецептов позволяют вам узнать идеальную стоимость еды, оценить идеальное использование и убедиться, что гость получает одинаковый опыт каждый раз, когда заказывает свое любимое блюдо, потому что вы каждый раз готовите одну и ту же порцию. Девять: регулярно рассчитывайте идеальную стоимость еды, исходя из отсутствия отходов, краж, порчи, идеальных карточек калькуляции рецептов, о которых мы только что говорили, а также вашего отчета из вашей POS-системы. Теперь вы будете знать стоимость еды в вашем ресторане, а не основываться на каком-то среднем показателе по стране или на каком-то взятом с потолка числе. 10: регулярно разрабатывайте свое меню. Определив идеальную стоимость продуктов питания и используя отчёт о ассортименте, вы сможете определить, какие цены следует повысить, от чего избавиться, что переместить, что добавить. Вы также можете изменить стоимость продуктов питания и, возможно, снизить её на три или даже семь пунктов с первого раза. ********************************** Узна...