• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

История создания и развития ГАЗ-3308 «Садко» скачать в хорошем качестве

История создания и развития ГАЗ-3308 «Садко» 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
История создания и развития ГАЗ-3308 «Садко»
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: История создания и развития ГАЗ-3308 «Садко» в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно История создания и развития ГАЗ-3308 «Садко» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон История создания и развития ГАЗ-3308 «Садко» в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



История создания и развития ГАЗ-3308 «Садко»

В мире автолюбителей «Садко» — это не только персонаж русских сказок, но и надёжный военный автомобиль, который пришёл на смену легендарной «Шишиге». За более чем 20 лет использования этот комфортабельный грузовик с колёсной формулой 4 × 4 хорошо себя зарекомендовал, о чём свидетельствует тот факт, что подержанные автомобили этой модификации редко встречаются в продаже. Горьковский автомобильный завод, который производит «Садко», столкнулся с необходимостью разработки нового автомобиля в начале 90-х годов. Тогда армия перестала быть основным заказчиком для автомобильных заводов, и большую часть дохода приносили лёгкие грузовики «ГАЗель» и среднетоннажные автомобили ГАЗ-3309 («Газон»). Чтобы создать новый автомобиль с минимальными затратами на производство, инженеры и маркетологи из Нижнего Новгорода решили использовать компоненты коммерческих автомобилей. Они взяли базовое шасси ГАЗ-66, увеличили его длину и установили кабину от ГАЗ-3309. В 1995 году появились первые экземпляры преемника «Шишиги» с индексом 3309П. Они сочетали в себе раму, кабину и органы управления от капотного «газика» с турбодизелем ГАЗ-5441, КПП, раздаточную коробку, мосты, колёса и кузов от ГАЗ-66-40. Из-за капотной компоновки рама стала длиннее, что увеличило колёсную базу и улучшило курсовую устойчивость, но ухудшило манёвренность.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5