У нас вы можете посмотреть бесплатно Как использовать DEFINES для обеспечения совместимости с модами DayZ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🟥 Мой GitHub и контакты: https://zenarchist.com 🟥 Исходный код урока: https://github.com/ZenarchistCode/Zen... 🟥 Мои моды для DayZ: https://steamcommunity.com/id/zenarch... 🟥 Discord-сервер Enfusion Modders: / discord Упомянутые ресурсы: 🟩 CfgMods Lister PBO: https://github.com/ZenarchistCode/Zen... 🟩 Список изменений версии 1.21: https://forums.dayz.com/topic/254711-... Список включенных файлов моего Addon Builder: *.emat;*.edds;*.ptc;*.c;*.imageset;*.layout;*.ogg;*.paa;*.fnt;*.tga;*.xml;*.csv;*.rvmat;*.map;*.html -- В этом видеоуроке объясняется, как использовать проверку "ifdef ModName" для написания кода, который выполняется только в том случае, если определенный мод запущен на сервере и/или в списке модов клиента. Это часть потенциальной серии подробных уроков — если вам нравится подобное и вы хотите увидеть более глубокое погружение в этот контент по скриптингу, пожалуйста, дайте мне знать. Для меня это хобби, но если я смогу монетизировать канал, чтобы получать доход от рекламы, а не от YouTube, то, возможно, я рассмотрю возможность создания полноценного сериала, охватывающего все, что я знаю о моддинге DayZ, включая: Основы инструментов Базовое руководство по Workbench Базовое руководство по Visual Studio Руководство по генератору Stringtable Руководство по AgentRansack Руководство по Mikero Tools Основы структуры PBO-файлов: Структура .cpp inputs.xml stringtable.csv imagesets/slot icons/etc Основы переопределения конфигурации .cpp в ванильной и модифицированной версиях Основы структуры скриптов (3/4/5 областей игры/мира/миссии) Основы переопределения функциональности скриптов в ванильной и модифицированной версиях Основы звуковых файлов и воспроизведения звука в игре Основы RPC-передачи данных между сервером и клиентом/клиентом и сервером Основы загрузки, сохранения и синхронизации конфигурации JSON Основы загрузки и сохранения файлов .bin Основы работы с плагинами и активно управляемым поведением скриптов Основы дизайна графического интерфейса пользователя — иконки, дизайн графического интерфейса, скриптовые интерфейсы с RPC Основы 3D-моделей — важные уровни детализации (LOD), скрытые выделения, текстуры и model.cfg Основы отладки: скрипты и журналы сбоев, файл RPT и т. д. ...и гораздо более сложные темы и/или темы, выходящие за рамки скриптинга, такие как руководства по конфигурации сервера XML и т. д. Лучший способ помочь мне достичь цели и дать мне знать, если вас интересует больше контента, — это подписаться и нажать... бла-бла-бла-бла, увидимся в Elektro! #dayz #dayzmod #dayzstandalone