У нас вы можете посмотреть бесплатно Vigil: The Longest Night обзор для фанатов 2D SOULS или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Если вы попытаетесь найти игры, которые создавали Glass Heart Games, то вас постигнет неудача.Значит ли это что инди разработчики – новички не способны создать ничего, что понравилось бы придирчивым хардкорным геймерам. Давайте посмотрим на Vigil: The Longest Night и разберемся так ли это.14 отктября состоялся релиз Vigil: The Longest Night 2D платформера, который подражает всему чему только можно из хрпг и разработчики даже и не думают этого отрицать, А смысл, ведь многие модельки в игре прямо скопированы в точности с салт энд сэнчури, и даже вы не поверите с димонс соулс) Об этом упоминать не буду больше, ведь с соли играли не многие, давайте посмотрим на игру, опустив наглое копирование у других разрабов.И давайте сразу уясним, прямым конкурентом для этой игры будет что то типа бласфемос и Bloodstained: Ritual of the Night. Но никак не соли, холлоунайт итд, не нужно делать для себя иллюзий, тогда и игра не разочарует ваши ожидания.Играть нам придется за Лейлу, обученную барышню дозорную, которая достаточно натренирована, чтобы крошить противников пачками, и даже голяком справиться с ужасным вступительным боссом, которого не смогла отпинать рота вооруженных до зубов бронированных мужланов из охраны крепости.К великому сожалению, нам не предоставляют меню создания персонажа и мужинистам придется мириться с тем, что хрупкая малышка способна уничтожать нечисть одним чихом.Зато нам вежливо предлагают выбрать сложность игры, что странно) но такие вот современные реалия. Забегая вперед я хотел бы вам сказать, что в игре есть сохранения не только на статуях филина, которыми в игре заменены привычные нам всем костры, а и с помощью маленьких статуэток, прожав которые мы сможем сделать быстрый сейв. Правда статуэтки не бесконечный ресурс. Кстати, автосейва внутри лок нет, придется на статуэтках вручную сейвиться или совушкой, иначе можно потерять прогресс полностью исследованной локации.Между статуями прямо с самого начала игры можно телепортироваться, что с учетом локаций для исследований которых нужно 20+ часов, здорово.Не здорово то, что припасы, которые у вас прозапас в ящике не пополняются до капа на статуях. Избавились от условностей во многом, зато в ящичек, пополнить припасы извольте шуровать на склад.Сразу выражу мнение по поводу выбора сложности и сейвов. В этой игре это очень уместно, игра все же больше приключение, чаша весов в сторону ори и холлоу найт и подобных игр склоняется. Ощущается как приключение слешер в 2д, где приходиться немного попотеть на боссах, нежели что то непроходимое и обучающее тебя на своих же ошибках, Поэтому все классно,на фоне того что сейчас все тулят условности соулс в свои игры, где это совсем неуместно, аля стар ворс джедай ордер, гласс хард геймс рискуют, выпиливают неуместное и геймеры балдеют и засыпают игру в стим положительными отзывами.Но не все так просто, с этого надо было пожалуй начать….