У нас вы можете посмотреть бесплатно 10 британских железнодорожных путешествий, которые навсегда исчезли. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Какие британские железнодорожные маршруты исчезли навсегда? Было время, когда карта британских железных дорог напоминала гигантскую паутину из стальных нитей, простирающуюся до крошечных деревень, приморских уголков и диких пейзажей, которые сегодня кажутся почти недоступными. Семьи полагались на эти поезда для работы, учебы и отдыха, и многие путешественники до сих пор с теплотой вспоминают о поездках, которые исчезли с течением десятилетий. Некоторые маршруты исчезли тихо; другие оплакивались громко. Всех их объединяет место в истории британских железных дорог, которое продолжает завораживать. В этом списке мы рассмотрим 10 британских железнодорожных маршрутов, которые исчезли навсегда, от десятого до первого. 10. Прибрежная линия Уитби — Скарборо Немногие приморские путешествия могли сравниться по красоте с прибрежной линией Уитби — Скарборо. Она проходила вдоль скал Северного Йоркшира, с захватывающими видами на Северное море и пляжи, сияющие в летнем солнце. Отдыхающие любили ее, а местные жители полагались на нее для быстрого перемещения вдоль побережья. Открытая в конце XIX века, эта линия перевозила семьи, рыбаков, студентов и туристов. Целые поколения выросли, совершая это путешествие, особенно в золотой век британских приморских каникул. Но в 1965 году, в эпоху реформ Бичинга, маршрут был закрыт. Несмотря на популярность, его содержание считалось дорогостоящим. Для многих его потеря символизировала то, как трудно измерить культурную, живописную и социальную ценность на бумаге. Сегодня старый путь используется пешеходами, но любители железных дорог по-прежнему считают его одной из великих забытых железных дорог Великобритании. Когда люди обсуждают заброшенные железнодорожные маршруты в Великобритании или исторические железнодорожные линии Великобритании, эта прибрежная жемчужина всегда упоминается с любовью. 9. Амлухская ветка (Гаэрвен — Амлух, Англси) На северной окраине Англси Амлухская ветка обслуживала небольшие общины и предприятия, которые формировали самобытность острова. Эта мирная сельская линия была медленной, простой и надежной — характеристики, которые сделали ее любимой. Пассажирское сообщение прекратилось в 1964 году, тихо закрыв маршрут, который десятилетиями был частью повседневной жизни. Для многих местных жителей эта потеря означала более длительные поездки по дорогам и ограничение доступа к большей части Уэльса. Несмотря на свои скромные размеры, он занимает важное место в истории британских железных дорог. Любители железных дорог часто отмечают его как один из неприметных, ничем не примечательных маршрутов, утраченных во время волны забытых британских железнодорожных путешествий. Поскольку его железнодорожное полотно в значительной степени сохранилось, периодические дискуссии о его возрождении поддерживают память о нем. Однако пока он остается ценным примером утраченных британских железнодорожных маршрутов — напоминанием о том, что даже небольшие сельские линии формировали сообщества таким образом, который современные дороги не могут полностью заменить. 8. Линия Кармартен — Аберистуит Этот валлийский маршрут часто называют одним из самых недостающих сельских маршрутов в Великобритании. Извиваясь через речные долины, сельскохозяйственные угодья и исторические рыночные города, он с легкостью перевозил студентов, семьи и фермеров по центральному Уэльсу. Закрытие этой линии с 1965 по 1968 год создало серьезный пробел в железнодорожной сети Уэльса. Многие населенные пункты внезапно оказались в изоляции, вынужденные совершать длительные автобусные поездки, которые казались медленнее и менее надежными. Живописная красота линии сделала ее излюбленным местом для путешественников, ценящих спокойные поездки по сельской местности. Ее пути проходили мимо каменных мостов, узких берегов рек и покрытых зеленью склонов холмов, которые выглядели по-разному в зависимости от времени года. В разговорах о забытых железных дорогах Великобритании и исторических железнодорожных линиях Великобритании эта линия упоминается снова и снова. Она остается символом того, что сельский Уэльс потерял в эпоху сокращения железных дорог, и часто фигурирует в дискуссиях о восстановлении связи между валлийской сельской местностью. 7. Кингсвеарское ответвление (Эксетер — Кингсвеар через Тотнес) Кингсвеарское ответвление предлагало одно из самых подходящих для отдыха путешествий на юго-западе. Пролегая через Девон, маршрут следовал вдоль эстуарий, сельскохозяйственных угодий и морских пейзажей, создавая ощущение идеального отдыха. Вся линия ежедневно обслуживала пассажиров и туристов, направлявшихся в Дартмут, задолго до того, как автомобили вытеснили местные поездки. Многие семьи рассматривали само путешествие как часть приключения. Хотя часть маршрута сохранилась до наших дней как Дартмутская паровая железная дорога, первоначальное основное сообщение исчезло несколько десятилетий назад. Паровозы сохраняют дух, но не более широкую сеть, которая когда-то беспрепятственно соединяла эти места. Для любителей желе...