У нас вы можете посмотреть бесплатно What makes social media users “like” certain ads / (Chung-Ang University, Rep. of Korea) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
See how researchers from Chung-Ang University, developed a new conceptual model to explain why social media users express empathy towards certain ads, which could help marketers in creating ad campaigns. #중앙대 #CAU #홍일유 #중앙대학교 #Chung-Ang university #Predicting positive user responses to social media advertising: The roles of emotional appeal, informativeness, and creativity #SocialMedia #SocialNetworkingSite #Facebook #Marketing #Advertising #AdCampaign #OnlineAds