• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

What makes social media users “like” certain ads / (Chung-Ang University, Rep. of Korea) скачать в хорошем качестве

What makes social media users “like” certain ads / (Chung-Ang University, Rep. of Korea) 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
What makes social media users “like” certain ads / (Chung-Ang University, Rep. of Korea)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: What makes social media users “like” certain ads / (Chung-Ang University, Rep. of Korea) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно What makes social media users “like” certain ads / (Chung-Ang University, Rep. of Korea) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон What makes social media users “like” certain ads / (Chung-Ang University, Rep. of Korea) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



What makes social media users “like” certain ads / (Chung-Ang University, Rep. of Korea)

See how researchers from Chung-Ang University, developed a new conceptual model to explain why social media users express empathy towards certain ads, which could help marketers in creating ad campaigns. #중앙대 #CAU #홍일유 #중앙대학교 #Chung-Ang university #Predicting positive user responses to social media advertising: The roles of emotional appeal, informativeness, and creativity #SocialMedia #SocialNetworkingSite #Facebook #Marketing #Advertising #AdCampaign #OnlineAds

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5