У нас вы можете посмотреть бесплатно Как мы внедряли сплит-тесты в Авито. Диванная аналитика #6 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Диванная аналитика — это место, где аналитики Авито делятся своим опытом. От написания стратегии до технических подробностей создания продукта. В шестом выпуске Диванной аналитики Стеша Чупрыгина — тимлид в команде Monetization Efficiency — рассказывает: — как устроено монетизационное ранжирование на Авито, — что такое автобиддинг, — как сплит-тесты помогают улучшать алгоритмы. Таймкоды: 00:00 - Начало 00:10 - Стеша рассказывает про доклад 00:18 - Несколько слов о команде и о Стеше 00:54 - План доклада 01:26 - Монетизационное ранжирование 06:03 - Как работает автобиддинг 09:13 - Классические АБ vs сплит-тесты 17:20 - Как устроены сплит-тесты 20:58 - Внедрение, валидация и применение сплит-тестов в Авито 23:40 - Итоги Канал аналитиков: https://t.me/+ZUWAJc1OHkVkMjEy Узнать о команде аналитиков Авито: https://career.avito.com/directions/a... AvitoTech — это команда инженеров Авито. Подпишитесь на наш канал, соцсети и блоги, чтобы узнавать больше о технологиях Авито 👇🏻 ВК: https://vk.com/avitotech Телеграм: https://clc.to/-YHGlg Хабр: https://habr.com/ru/company/avito Гитхаб: https://github.com/avito-tech RuTube: https://rutube.ru/channel/30462632/ Дзен: https://dzen.ru/avitotech Сайт: https://clc.to/l5ZqRA