• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Почему провласные СМИ России в три раза популярнее оппозиционных скачать в хорошем качестве

Почему провласные СМИ России в три раза популярнее оппозиционных 6 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Почему провласные СМИ России в три раза популярнее оппозиционных
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Почему провласные СМИ России в три раза популярнее оппозиционных в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему провласные СМИ России в три раза популярнее оппозиционных или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Почему провласные СМИ России в три раза популярнее оппозиционных в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Почему провласные СМИ России в три раза популярнее оппозиционных

Проект Cedar провёл масштабное исследование медиапотребления на примере Telegram — главного источника политической информации в России. Результаты: провластные телеграм-каналы в три раза популярнее, чем оппозиционные. 44% россиян, читающих Telegram, следят за «провластными» медиа и лишь 14% — за «оппозиционными». 📊 Дело не только в цензуре. Причин несколько: 1) У пропаганды гораздо больше ресурсов. У провластной машины — практически неограниченные возможности для распространения и продвижения. Используются разные тактики для влияния на все сегменты аудитории. Параллельно государство старается закрыть доступ к альтернативным источникам информации: блокирует сайты, объявляет их «иноагентами» и «нежелательными организациями», ограничивает доступ к рекламе и донатам. Ну а тут ещё и Трамп подоспел — с урезанием финансирования. 💸 2) Люди устали от негатива. Исследование Cedar показало: одна из ключевых черт «оппозиционных» медиа — высокая доля негативного контента. Посты в таких каналах в среднем на 30% менее позитивные, чем в «провластных», и на 15% более негативные. Это связано с тематикой: оппозиция чаще пишет о репрессиях и последствиях войны. Но негативная повестка, даже если и привлекает внимание, в долгосрочной перспективе вызывает усталость и отторжение. 😞 Интересно, что самое популярное «оппозиционное» медиа — «Медуза» — одновременно и самое позитивное. Позитивность достигается, например, за счёт новостей культуры, спорта, а также развлекательных подборок с фото, мемами и т.д. 🎭⚽📸 3) Похожий контент: высокая однотипность и меньшее разнообразие. «Оппозиционные» каналы гораздо больше похожи друг на друга по тематике: почти везде главная тема — репрессии (около 17% контента). А вот, скажем, освещению чрезвычайных ситуаций, не связанных с войной, уделяется лишь около 2%. В то время как «провластные» и «нейтральные» каналы демонстрируют большее тематическое разнообразие. 🧩 Свойства независимых медиа, которые могут отталкивать аудиторию (негатив и однотипность), напрямую вытекают из их миссии: говорить правду, часто неудобную. Но человеческие проблемы — не исчерпываются войной и политикой. Бытовые проблемы людей никуда не делись. Только усугубились. Люди хотят читать о том… как им жить и выжить. Людей можно понять. 🏚️🛠️ 4) Эхо-камера. «Оппозиционные» каналы всё чаще напоминают эхо-камеру: они не пытаются переубедить — они говорят «своим». И отталкивают сомневающихся. Люди чувствуют отчуждение и уходят. 🙉 5) Война — ощущение осаждённой крепости. Может, «неправильно начали», но теперь, мол, отступать поздно. Теперь — надо выиграть. Или, как минимум, не проиграть. А те, кто солидаризируется с врагом?.. Они чего хотят?! 🤷‍♂️

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5