У нас вы можете посмотреть бесплатно Как кататься по мягкому песку на триальных велосипедах︱Техника кросс-тренировок на триальных вело... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Многие опытные триал-райдеры испытывают трудности в мягком песке, если они раньше не практиковались в песке. Но мягкий песок дается легко с помощью некоторых ключевых приемов. Это часть нашей постоянной серии промежуточных навыков триала. Обучающие видео по триалу и письменная информация о наблюдаемых приемах триала предоставлены клубом триала Western Districts для их гонщиков и их опыта в составлении этих обучающих видео. Снижение давления в шинах, безусловно, поможет увеличить пятно контакта ваших шин. Однако убедитесь, что оно не настолько низкое, чтобы вы могли помять диски о камни или корни деревьев на участке. Если песок настолько мягкий, что ваше переднее колесо все равно зарывается, один из приемов — слегка покачивать переднее колесо из стороны в сторону. Хотите научиться ездить на мотоциклах для мототриала с помощью наших бесплатных обучающих видео по триалу? Это позволяет переднему колесу вращаться вокруг нагромождения песка, вместо того чтобы просто зарываться глубже. Подпишитесь на этот обучающий канал по мототриалу и узнайте о сцеплении с дорогой, вилли, поворотах на месте, управлении сцеплением и других важных навыках для обучения катанию на триале — как для новичков, так и для эндуро-гонщиков. Мототриал — это спорт, требующий баланса, мастерства и концентрации. Участники будут преодолевать полосу препятствий из валунов, ручьев, подъёмов, брёвен, обрывов и практически всего, что им попадётся. По мере того, как вы будете чувствовать себя уверенно на мягком песке, пробуйте всё более крутые повороты, вилхопы и другие техники триала. Сайт триала: http://wdtc.org.au Facebook: / 167905573420579 Youtube: / @crosstrainingtrials В мягком песке нужно расслабиться и в какой-то степени позволить мотоциклу найти свой путь. Новые триальные райдеры часто напрягаются в мягком песке, но вы будете ездить гораздо плавнее и контролировать езду, расслабляясь и позволяя телу поглощать движения мотоцикла. Как только вы освоите ключевые приемы, триальные мотоциклы отлично справляются с мягким песком благодаря своему малому весу и большому пятну контакта шин. Они справятся гораздо лучше, чем эндуро-байки, которые обычно пророют яму до Китая! Тем не менее, вам нужно будет практиковаться - всегда интересно видеть, как гонщики класса А справляются с мягкими песчаными участками, если они никогда раньше не ездили по песку. И ваш триальный мотоцикл будет вести себя странно на мягком песке! Посмотрите эти обучающие видео по триалу. Триальные (специальные) мотоциклы - это специально созданные высокотехнологичные машины. Очень легкие, с низкой посадкой и большой мощностью. Обычно это одноцилиндровые двигатели с жидкостным охлаждением, объемом около 250 куб. см. Триальные мотоциклы имеют большой дорожный просвет и ход подвески. Гидравлические дисковые тормоза - спереди и сзади. Участники будут преодолевать полосу препятствий из валунов, ручьев, подъемов в холмы, бревен, обрывов и почти всего, что они смогут найти. Велосипеды для триала — это специально созданные высокотехнологичные машины. Гонщики триала высших классов пытаются преодолеть, казалось бы, невозможные препятствия, и в процессе демонстрируют некоторые из самых удивительных, техничных и трюковых трюков, включая воздушные повороты, банни-хопы и подпрыгивание переднего и заднего колес во время поворотов. Триал — это не гонка. Привыкните к тому, что переднее колесо в некоторой степени заносит, когда оно выталкивает песчаную насыпь, и старайтесь правильно балансировать в ответ. Любые резкие реакции, скорее всего, приведут к тому, что переднее колесо закопается, а заднее — выроет яму. Езда на более высокой передаче и пробуксовка сцепления по мере необходимости могут помочь. Выбор правильной скорости важен. Помните, что люди, устанавливающие ваши секции, злые и им нельзя доверять — они, вероятно, смешают другие типы рельефа с мягким песком. Хитрость в том, что ваше заднее колесо внезапно схватывается в момент удара о твердую поверхность, поэтому вам нужно привыкнуть к внезапной потере или приобретению сцепления. Потренируйтесь въезжать в мягкий песок и выезжать из него, подстраиваясь под уровень сцепления с дорогой. Вам определенно нужно перенести вес тела назад на повороты, чтобы предотвратить закапывание переднего колеса. Намеренно остановитесь, опустите ногу на землю, а затем посмотрите, сможете ли вы снова сдвинуть мотоцикл с места всего одним касанием - не забудьте откинуть зад назад на заднее крыло! Когда вы освоитесь, попробуйте остановиться и удержать равновесие, а затем снова тронуться без касания. Перенос веса тела вперед должен вытащить мотоцикл из ямы, которую он вырыл. Держите ноги согнутыми и расставленными. Когда ваши ноги согнуты, они помогут смягчить неровности и добиться более плавной езды. Когда ваши ноги расставлены, у вас больше шансов выйти из бокового скольжения мотоцикла, не опуская ногу на землю. Держите тело как можно ближе к задней части. Это сохраняет передний свет, не зарываетс...