У нас вы можете посмотреть бесплатно CVP торговой сети, категории и бренда: как дифференцироваться в конкурентном рынке? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
👉Запись эфира от 26.04.2025 «Утренний кофе Категорийного менеджмента» ❗️Тема: CVP торговой сети, категории и бренда: как дифференцироваться в конкурентном рынке? ➡️ Роль уникального торгового предложения (УТП) для бизнеса и клиентов ➡️ Что такое CVP и какие сферы он охватывает? ➡️ Почему дифференциация сегодня — это вопрос выживания бизнеса? ➡️ Как дифференцируются торговые сети, категории и бренды между собой? 🌟Гость эфира: Мария Шматкова Директор по клиентскому опыту “Магнит Косметик”. Основатель компании “Ритейл Дока”. В сфере ритейла — 17 лет, практический опыт в категорийном менеджменте, закупках, СТМ, импорте, маркетинге, NPD-проектах, развитии брендов, управлении торговым пространством. Руководитель проектов по разработке и внедрению новых концептов магазинов, шоп-ин-шопов и корнеров. Agile-coach, специалист в области гибких проектных методологий, опыт управления командой 200+ человек. ✅Вступайте в канал Категорийный менеджмент в Телеграмм: https://t.me/catmanpro_orgзадавайте вопросы в чат Категорийный менеджмент в Телеграмм: https://t.me/catmanpro ✅Вступайте в канал Коммерческое предложение в Телеграмм: https://t.me/kpcatmanpro ✅И в сообщество в VK: https://vk.com/catmanpro ✅Подпишитесь на наш канал Youtube: / Категорийныйменеджмент