У нас вы можете посмотреть бесплатно МОНОБЛОК НИВА "Трофи". Инструкция по установке. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи https://autogur73.ru/tyuning-niva-lad... Устройство. Комплект «моноблок» представляет собой совокупность деталей, в комплексе улучшающий условия работы трансмиссии. Основной деталью является пространственный кронштейн, который жестко соединяет два агрегата, КПП и РК, образуя при этом единый механизм. При этом выходные валы данных агрегатов точно позиционируются относительно друг друга. Крепление кронштейна к агрегатам производится посредством болтового соединения к имеющемся крепежам, без вмешательства в конструкцию агрегатов. Благодаря тому, что агрегаты лишены взаимного перемещения, промежуточный вал выполнен в виде цельного вала, без использования шарнира. Из-за увеличения величины нагрузки на опоры РК, и изменения их характера, опоры РК применены более мощные. Также, для увеличения несущей способности креплений опор, применены усилители. Применением данных деталей достигается более правильная работа всей трансмиссии: исключается появление пиковых нагрузок на валы агрегатов и детали карданных соединений; эксплуатация автомобиля становиться более комфортной, так как исключается появление вибраций и шумов; улучшается динамика и снижается расход топлива; увеличивается ресурс и надежность автомобиля. По сравнению с существующими аналогами имеет следующие преимущества: 1.Нет изменения в агрегатах, можно все вернуть в «стандарт». 2.Нет смещения агрегатов, карданы остаются стандартные. 3.Легкость монтажа. Не нужны спец.инструменты или доп.оборудования. В комплект входит 4.установочная лебёдка с ремнём. 5.Не уменьшается дорожный просвет авто (при сравнении с так называемыми «подрамниками»). 6.Применены стандартные, серийные детали. 7.Наличие эластичной муфты.