У нас вы можете посмотреть бесплатно Лояльный пациент и клиентский сервис. Тренинги для врачей. ДОКТОР. (Инесса Леббех) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Лояльный пациент и пациентоориентированность. Все слышали про положительный фон врачебного приема. Тот самый, который эмоционально сонастраивает пациента на доверительный лад к рекомендациям доктора. И главное, к следованию этих рекомендаций. Атмосфера доброжелательности творит чудеса. Она уже сама по себе способствует выздоровлению. Но доброжелательное восприятие не возникает из ниоткуда. Формирование положительного фона – это прерогатива доктора. О его создании мы и говорим в 1 модуле программы ДОКТОР. Фрагмент корпоративного вебинара для сети медицинских центров г.Калининграда. Заказать книги: "Особенности коммуникации врачебного приема" https://ridero.ru/books/osobennosti_k... "Рецепты чудесных врачей" http://www.medknigaservis.ru/retsepti... Читать публикации: https://inessaleb.livejournal.com/