У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему грузовые поезда в США намного лучше пассажирских поездов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Соединенные Штаты отстают от остального мира в области пассажирских железнодорожных перевозок, но в сфере грузовых железнодорожных перевозок США доминируют. По данным Ассоциации американских железных дорог, грузовая железнодорожная сеть США насчитывает более 140 000 миль частных путей во всех штатах, кроме Гавайев. Она перевозит треть всего экспорта США и примерно 40% объема грузов на дальние расстояния. Она напрямую конкурирует с автомобильным транспортом за перемещение грузов по стране, перевозя все: от угля до автомобилей и химикатов. А с ростом компаний электронной коммерции, таких как Amazon, поезда все чаще перевозят и потребительские товары. Северную Америку соединяют семь основных грузовых железных дорог. Union Pacific и BNSF доминируют на западе. CSX и Norfolk Southern являются основными операторами восточного побережья, в то время как Kansas City Southern, наряду с Canadian Pacific и Canadian National, обслуживают маршруты на север и юг. Amtrak, являющаяся пассажирской службой Соединенных Штатов, владеет лишь 3% железнодорожных путей страны. В 2019 году общая операционная выручка пяти крупнейших железнодорожных компаний США превысила 71 миллиард долларов. Однако успех отрасли грузовых железнодорожных перевозок не обошелся без трудностей. Отрасль столкнулась с банкротствами, отсутствием спроса на уголь, недавними перебоями в цепочках поставок и ростом краж. Семь крупнейших железнодорожных компаний, владеющих большей частью железнодорожных путей в Северной Америке, также подвергались критике за контроль над железнодорожной отраслью. CNBC исследует, как грузовые железнодорожные перевозки стали настолько прибыльными и как отрасль планирует развиваться, чтобы оставаться лидером. Исправление (3 февраля 2022 г.): На 1:41 Крейг Фуллер ошибочно утверждает, что Amtrak — коммерческая компания, хотя Amtrak не является коммерческой корпорацией. » Подпишитесь на CNBC: http://cnb.cx/SubscribeCNBC » Подпишитесь на CNBC TV: http://cnb.cx/SubscribeCNBCtelevision » Подпишитесь на CNBC Classic: http://cnb.cx/SubscribeCNBCclassic О CNBC: От «Уолл-стрит» и «Главной улицы» до отмеченных наградами оригинальных документальных фильмов и реалити-шоу — CNBC позаботится о вас. Смотрите специальные анонсы любимых шоу, эксклюзивные видео и многое другое. Подключайтесь к CNBC News Online Получайте последние новости: http://www.cnbc.com/ Подпишитесь на CNBC в LinkedIn: https://cnb.cx/LinkedInCNBC Подпишитесь на CNBC News в Facebook: http://cnb.cx/LikeCNBC Подпишитесь на CNBC News в Twitter: http://cnb.cx/FollowCNBC Подпишитесь на CNBC News в Instagram: http://cnb.cx/InstagramCNBC #CNBC Почему грузовые поезда в США намного лучше пассажирских