У нас вы можете посмотреть бесплатно Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО написать пост в блоге от начала до конца | Нил Патель или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео я расскажу вам, как я пишу посты в блоге — от начала до конца. Вы читали какие-нибудь из моих постов и замечали, что все они имеют схожий формат? И это не совпадение. Неслучайно. Потому что эта формула помогает мне привлекать не менее 37 тысяч посетителей на каждый пост. Хотите узнать эту формулу и как я пишу идеальные посты в блоге? Она работает для B2B, B2C, личного или корпоративного блога. Это лучшая формула для блогинга! И сегодня я поделюсь с вами своей формулой идеального поста в блоге. РЕСУРСЫ И ССЫЛКИ: ________________________________________________ Ubersuggest: https://neilpatel.com/ubersuggest/ AnswerThePublic: https://answerthepublic.com/ «5 советов по написанию потрясающего поста в блоге» (видео): • 5 Tips For Writing An Awesome Blog Post «8 шагов к успеху вашего блога — пассивный доход от онлайн-блоггинга» (видео): • 8 Steps to Making Your Blog Successful - P... «Как изменится цифровой маркетинг в 2019 году» (видео): • How Digital Marketing Will Change in 2019 ... ____________________________________________ ►Подпишитесь: https://goo.gl/ScRTwc, чтобы узнать больше секретных советов по SEO. Найдите меня на Facebook: / neilkpatel Подробнее в моём блоге: https://neilpatel.com/blog Я поделюсь с вами идеальной формулой, которой я следую в своём блоге. Она подходит для B2C, B2B, личного или корпоративного блога, она подходит для всего. Я не шучу, это лучшая формула. Первый совет: начните с заголовка. Не начинайте писать пост сразу, если у вас нет точного заголовка, не пишите его. Второй шаг, которому нужно следовать при написании поста в блоге, — это введение. Во введении нужно зацепить читателя смелым заявлением. Важно также рассказать о том, чему будет посвящена статья. Просто дайте им краткий обзор того, чему вы собираетесь их научить — это отличный способ заинтересовать их, побудить их внимательнее изучить ваш пост, прочитать больше и, в идеале, даже оставить комментарий в конце. Теперь, когда введение закончено, давайте перейдем к основной части. В основной части должны быть подзаголовки. Помните, что ваш контент должен быть удобным для беглого просмотра. Если люди не смогут его пробежать, у вас ничего не получится. В основной части используйте подзаголовки и старайтесь, чтобы абзацы были длиной не более пяти-шести строк. Кроме того, когда вы пишете текст, вы заметите, что, по крайней мере, на neilpatel.com я ссылаюсь на других людей. Это часть моей формулы: речь идет не только о ссылках на свой сайт, но и о ссылках на другие сайты. Потому что, когда вы ссылаетесь на другие сайты, вы открываете свои источники, цитируете их, это повышает ваш авторитет, делает вас и вашу компанию более экспертными, а именно это вы хотите, чтобы вас воспринимали как эксперта, когда пишете контент. И наконец, не менее важно, завершите свой пост заключением. Заключение резюмирует суть вашего поста, а заключение вы завершаете вопросом. Завершая пост вопросом, вы повышаете вероятность того, что больше людей оставят комментарий. Комментарий создаёт вовлеченность. Поэтому очень важно заканчивать пост вопросом. Вот что мы обнаружили с выводами. В Brazing Crazy Egg мы используем функцию прокрутки, и в ходе тестирования мы обнаружили, что многие люди, читающие записи в блоге, при первом знакомстве с ними быстро прокручивают страницу до конца, читают заключение, а затем возвращаются и читают остальное, предполагая, что оно им понравится. Поэтому обязательно назовите заключение «Заключение». Люди любят получать обратные ссылки, потому что, ссылаясь на кого-то, вы привлекаете больше трафика. Особенно если вы ссылаетесь на него в позитивном ключе. Надеюсь, вы не критикуете людей в своей публикации. Будьте выше этого. Поэтому, когда вы ссылаетесь на кого-то, пишите им по электронной почте. «Привет, Кёртис! Должен сказать, я большой поклонник твоей работы, настолько, что дал на тебя ссылку в своём последнем посте в блоге. Ты можешь посмотреть его здесь. Привет, Нил. P.S. Если бы ты поделился, это сделало бы мне день». Вот и всё. Многие, на кого ссылаются, включая меня, не против делиться статьями в Твиттере. 00:00 — Вступление 00:40 — Вы когда-нибудь писали пост в веб-блоге? 00:58 — Идеальная формула. B2B, B2C, личный или корпоративный блог. Совет 1 — Начните с заголовка 02:18 Совет 2 — Введение (Зацепите людей смелым заявлением). 02:54 Совет 3 — «Бодибилдинг» — текст, который легко пролистать 03:38 Совет 4 — Ссылайтесь и на другие сайты. 03:38 Совет 5 — Завершите свой пост эффектным заключением 04:44 Бонусный совет — Ссылайтесь на других людей, чтобы привлечь больше трафика ► Если вам нужна помощь в развитии бизнеса, посетите моё рекламное агентство Neil Patel Digital https://npdigital.com/ ► Подпишитесь: https://goo.gl/ScRTwc, чтобы узнать больше секретных советов по SEO. ► Найдите меня на Facebook: / neilkpatel ► В Instagram: / neilpatel #NeilPatel #Блоггинг #КонтентМаркетинг