 
                                У нас вы можете посмотреть бесплатно Buenos Aires. Retiro railway station. Вокзал Ретиро изнутри и снаружи. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Друзья, всех приветствую! Вот снял изнутри основной и важнейший железнодорожный вокзал страны Ретиро. Здесь соединяются 3 жд ветки: Бельграно Норте, Сан-Мартин, Митре. Ходят электрички в пригороды, а также поезда дальнего следования. Был построен англичанами в начале 20 века и сдан в эксплуатацию в 1915г. Немного истории об этом вокзале (пока корявенько, спасибо гугл переводчику) Центральная аргентинская железная дорога была рассмотрена необходимость нового терминала станции после пожара в 1897 году , старый центральный вокзал . С этой целью , представленной в 1908 году проект , архитекторы Юстас L Кондер, Роджер Г. кондер и Сидней Фоллетт и инженер Реджинальд Рейнольдс, все британцы установили в стране. 4 Строительство началось в июне 1909 года на сайте Авенида Рамос Мехия 1358 и был готов к 1914 году , открыл станцию в торжественной форме 2 августа в 1915 году на президента Викторино де ла Плаза . Начало Первой мировой войны сделал дизайн изначально планировал, с внешним, обращенными выше и третьим сводом в andenes- не может материализоваться. Это был один из крупнейших станций в мире , когда она открылась. Для Национальной комиссии по делам музеев и памятников и исторических мест лечилась в « ясный символ идеи прогресса , который поддерживает поколение '80 » и " завершение проекта по прокладке железной дороги , началось в середине девятнадцатого века, и чья сеть является открытым между провинциями и порт Буэнос - Айрес , это позволило распределение в обоих иммигрантов с точки зрения сельского хозяйства и продуктов животноводства ". Дизайн соответствовал образцу , установленному в Европе в конце девятнадцатого века , разделяя здание на две большие секции. Для строительства большого зала, кондитеров и сектор билетных эстетический критерий последовало, с прекрасными доработок под влиянием французского академизма . Интерьер, с более чем 20 000 квадратных метров потолка были покрыты майоликой , предоставленной британской Королевской Doulton и освещенного факелами флорентийском стиле. В платформенной секторе , однако, с характерной структурой железы и стеклами второй промышленной революцией , они преобладали критерии Функционалист- . Восемь платформ , соединенных поперечным грузоподъемника туннелей, покрытые двумя параллельными проходами длиной 250 метров и 50 метров в каждом свете розы. Каждый из кораблей, с максимальной высотой 25,15 метров, поддерживаются металлический свод поддерживается железными арки размещены через каждые десять метров. Множество деталей, которые были изготовлены в Ливерпуле , подписывая Фрэнсис П. Мортон & Co., имеет вес , близкий к 8000 тонн. Когда он открыл было указано , что гидравлические бамперы , которые находятся в в конце рельсов, были самыми мощными в мире, способный выдержать натиск поезда 750 тонн со скоростью 16 км / ч. Несмотря на то, что он не страдал каких-либо резких изменений в конструкции с течением времени был модифицирующие оригинальный дизайн здания. Установка коммерческих помещений, изменение оригинального майолики пола, подъемных платформ и другие изменения привели к искажению его лица вместе с отсутствием надлежащего технического обслуживания. В 1997 году станция была объявлена Национальный исторический памятник, представляющий обязательства по сохранению. Были проекты, чтобы очистить использование железной дороги и начать строительство нового терминала станции, чтобы служить в качестве нового главу всех Ретиро поездов, так что станция была оставлена в состоянии полного отказа. Наконец в период между 2000 и 2001 годами они были выполнены из первых работ общего восстановления и улучшения здания ремонтируются поврежденные частями и восстановление недостающего. В конце 2014 освещение центральный зал был реконструирован и работа по замене застекленных крыш в районе платформы началась. В 2015 году доступа к платформам с новой линией электронных турникетов были улучшены. В 2017 году здание полностью вмешивалось, меняя все этажи с новыми белыми плитками (вместо прежнего красноватого цвета). Восстановление потолков центрального зала билетную сектора и один из двух куполов также закончились, и новый светодиодное освещение на платформах.