• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Why “Untrained Operator” Is Never Your Root Cause скачать в хорошем качестве

Why “Untrained Operator” Is Never Your Root Cause 6 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Why “Untrained Operator” Is Never Your Root Cause
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Why “Untrained Operator” Is Never Your Root Cause в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Why “Untrained Operator” Is Never Your Root Cause или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Why “Untrained Operator” Is Never Your Root Cause в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Why “Untrained Operator” Is Never Your Root Cause

"Untrained operator" is never the direct cause of something, neither is it really a root cause. In fact, more than anything, it's a sign that you've probably not followed a core principle of Root Cause Analysis: Problem → Cause → Root Cause Too many teams jump into a root cause analysis before even being clear on what the actual problem is. Or they label something like “untrained operator” as the root cause—without ever identifying what actually happened. But proper problem solving is sequential. First, define the problem in clear, observable terms. Then identify the direct cause—the physical action or failure that triggered the issue. Only after that should we dive into root causes. This structure matters because each step opens up different possible solutions. Skipping straight to the end can limit your options and waste your time. A clear sequence makes for stronger corrective actions and better outcomes. #ContinuousImprovement #RootCauseAnalysis #LeanThinking    • Why “Untrained Operator” Is Never Your Roo...   0:00 Introduction 0:36 Water Leak Example 2:31 Cause vs Root Cause 6:00 The Value of Logical Structure 9:48 Final Tips Interested in working with me to boost Operational Excellence in your organisation, or perhaps a more personal coaching on your CI career? Check out my website for details or go to my contacts page directly (www.tommentink.com/contact).

Comments
  • Lies, damned lies… and Cpk | Why your Cpk doesn’t mean what you think it does 6 месяцев назад
    Lies, damned lies… and Cpk | Why your Cpk doesn’t mean what you think it does
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Seven Secrets of Root Cause Analysis 4 года назад
    Seven Secrets of Root Cause Analysis
    Опубликовано: 4 года назад
  • Перестаньте тратить свой бюджет на обучение 2 недели назад
    Перестаньте тратить свой бюджет на обучение
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Lies, damned lies… and Cpk | Why your Cpk doesn’t mean what you think it does 6 месяцев назад
    Lies, damned lies… and Cpk | Why your Cpk doesn’t mean what you think it does
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • 7 Step Problem Solving : The mistakes to avoid 2 года назад
    7 Step Problem Solving : The mistakes to avoid
    Опубликовано: 2 года назад
  • Why Most Kaizen Events Fail After Friday 6 месяцев назад
    Why Most Kaizen Events Fail After Friday
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Explaining Root cause analysis using the 5 whys technique - Incident investigations 4 года назад
    Explaining Root cause analysis using the 5 whys technique - Incident investigations
    Опубликовано: 4 года назад
  • Why Your 5S and AM Programme Will Fail Without This 5 месяцев назад
    Why Your 5S and AM Programme Will Fail Without This
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Акунин ошарашил прогнозом! Финал войны уже решён — Кремль скрывает правду 2 недели назад
    Акунин ошарашил прогнозом! Финал войны уже решён — Кремль скрывает правду
    Опубликовано: 2 недели назад
  • If Your Team Hates 5S, You’re Doing It Wrong 3 месяца назад
    If Your Team Hates 5S, You’re Doing It Wrong
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Если Вам Задают Эти 5 Вопросов — Вами Пытаются Манипулировать - Карл Юнг 2 месяца назад
    Если Вам Задают Эти 5 Вопросов — Вами Пытаются Манипулировать - Карл Юнг
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Вопросы по реализации продукта — анализ первопричин ЛУЧШИЙ ОТВЕТ 4 года назад
    Вопросы по реализации продукта — анализ первопричин ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
    Опубликовано: 4 года назад
  • Forget Lean vs Six Sigma—Start With This 5 месяцев назад
    Forget Lean vs Six Sigma—Start With This
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Как построить диаграмму «рыбьей кости» (диаграмму Исикавы) — Анализ первопричин 4 года назад
    Как построить диаграмму «рыбьей кости» (диаграмму Исикавы) — Анализ первопричин
    Опубликовано: 4 года назад
  • Анализ первопричин с (РЕАЛЬНЫЙ пример) 6 лет назад
    Анализ первопричин с (РЕАЛЬНЫЙ пример)
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Метод улиток | когда ваши опасения оказываются ошибкой 1 день назад
    Метод улиток | когда ваши опасения оказываются ошибкой
    Опубликовано: 1 день назад
  • Root Cause Analysis 8 лет назад
    Root Cause Analysis
    Опубликовано: 8 лет назад
  • When Timelines Hurt More Than Help in Problem Solving 4 месяца назад
    When Timelines Hurt More Than Help in Problem Solving
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Разведчик о том, как использовать людей 6 месяцев назад
    Разведчик о том, как использовать людей
    Опубликовано: 6 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5