У нас вы можете посмотреть бесплатно Воздушный компрессор Craftsman 919.167280 после охладителя или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Длинное видео... за 3 с лишним часа видеозаписи удалось понять много всего... в общей сложности видео сократилось до 30 минут... было много сбоев, пока я не перестал использовать резиновый шланг сразу после компрессора. Надеюсь, кому-то будет полезно или хотя бы интересно посмотреть. :) Итак, несколько лет назад мой друг Майк купил мне этот воздушный компрессор Craftsman 919.167280 объёмом 20 галлонов, когда он решил уменьшить его в своём гараже. Он хорошо справлялся со своими задачами, но я заметил, что если его приходится запускать чаще одного раза, чтобы справиться с потребностью в воздухе (например, распылять воздух для просушки деталей после испарения ржавчины), он начинает выбрасывать воду вместе с воздухом... Я попробовал установить более простой клапан сброса давления, который облегчает слив, но не решает проблему попадания воды. Судя по видео в интернете, решение заключается в покупке или самостоятельной установке доохладителя, который устанавливается между насосом и баком и собирает конденсирующуюся воду перед попаданием в бак. Вот это и было моей целью... К сожалению, я много «веселья» и сбивался с толку, поскольку мало работал с воздуховодами (то есть вообще не работал) и изначально не был знаком со всеми размерами и типами разъемов. Поэтому я купил несколько неподходящих фитингов, столкнулся с несколькими случаями, когда полученные мной фитинги были меньше нужного размера... снял отдельное видео об одном комплекте, который чуть не довёл меня до краха в самом конце... и, наконец, осознав, что температура насоса соответствует температуре отказа резинового топливного шланга, перешёл на промышленный шланг McMaster-Carr, который решил проблему с температурой. Итак, после долгих мучений и испытаний, конечный результат был следующим: компрессор переходник 1/4 наружная резьба NPT на 1/4 наружная резьба NPT (husky) переходник 1/4 внутренняя резьба NPT на 1/4 внутренняя резьба NPT (husky) переходник 1/4 наружная резьба NPT на 1/2 NPT (НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, см. • Bad fittings from SDTC Tech, ie undersized... ) высокотемпературный шланг Mcmaster Carr с внутренней резьбой NPT на 1/2 наружная резьба NPT переходник 1/2 наружная резьба NPT на 8AN (https://www.amazon.com/dp/B09XJYMD9K?...) вход радиатора (вентилятор радиатора и блок питания для охлаждения радиатора) Вентилятор: https://www.amazon.com/gp/product/B0C... Комплект для крепления пластикового стержня Derale 13001 https://www.amazon.com/dp/B000CJ061C Блок питания: https://www.amazon.com/dp/B01MRO3NYU Радиатор: https://www.amazon.com/dp/B004XONT3E) Выход радиатора 8-канальный соединитель к штуцеру 1/2 дюйма с резиновым топливным шлангом высокого давления 1/2 дюйма (рабочее давление 300 фунтов на кв. дюйм, температура до 125°C (что изначально было моей проблемой для подключения компрессора к радиатору https://www.amazon.com/dp/B0BZGW5128?...) шланг к штуцеру 1/2 дюйма с резьбой 1/2 дюйма с резьбой npt ( https://www.amazon.com/dp/B09YRY5K2D?... ) входной фильтр/сепаратор воды ( https://www.amazon.com/dp/B017GIGQOC?... ) выходной фильтр/сепаратор воды 1/2 NPT – 1/2 штуцер – шланг ( https://www.amazon.com/dp/B09YRY5K2D?... ) шланг – 1/2 штуцер – 90 градусов 1/2 NPT ( https://www.amazon.com/dp/B0B9M2F14Q?... ) к новому обратному клапану в баке ( https://www.amazon.com/dp/B003H7ITEW?... ) Все эти шланги, за исключением шланга Mcmaster Carr для экстремально высоких температур (https://www.mcmaster.com/catalog/130/... с внутренней резьбой 1/2 NPT на 1/2 NPT, длиной 36 дюймов) и набора фитингов Husky из Home Depot, были куплены на Amazon. Некоторые работали лучше, чем другие... некоторые были ужасны, а латунные концы были слишком маленькими, что приводило к серьёзным проблемам. Я также узнал, что температура на выходе из компрессора слишком высокая для резинового шланга, вероятно, поэтому большинство других Видел видео, где использовались либо алюминиевые, либо медные топливные шланги и т.д. Но это сработало... если бы пришлось переделывать, возможно, взял бы шланг McMaster Carr меньшего диаметра 1/4 NPT... так как он, возможно, лучше изгибался вокруг пластиковых крышек... которые мне теперь придётся модифицировать, а не использовать как есть... ну и ладно. По крайней мере, наконец-то это заработало и отводит воду.