У нас вы можете посмотреть бесплатно Ферма WJ Dana 30 Over Axle — выпрямите свою D30 и сохраните ее в таком состоянии! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ферма WJ D30: https://www.ironrockoffroad.com/produ... Шайбы для выравнивания оси: https://www.ironrockoffroad.com/produ... Максимальное повышение прочности WJ Dana 30 уже здесь! Устраните прогиб корпуса и/или трубы даже в сложных условиях эксплуатации. Эта ферма над осью была тщательно спроектирована и включает множество ключевых улучшений, помимо значительного повышения прочности. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Изготовлена из стали толщиной 3/16", 1/4" и 3/8" таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность без увеличения веса. Конструкция фермы коробчатого типа Настраиваемая Выходит за пределы С-образных элементов, значительно увеличивая их прочность. УЛУЧШЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАВОДСКОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ DANA 30 Крепления пружин: смещены назад на 1/2" для лучшего удержания пружин и выравнивания на протяжении всего цикла работы подвески (особенно на поднятых автомобилях). Крепления стабилизатора поперечной устойчивости: смещены наружу на 1/2" для увеличения люфта рулевого управления. Крепления амортизаторов: Новая конструкция с двойным срезом = Больше никаких штифтов! Кроме того, мы сместили их вверх на 1/2", что улучшает артикуляцию подвески, когда ограничивающим фактором является амортизатор. Отбойники: приподняты на 1-1/4 дюйма (3,7 мм) с увеличенной площадью контакта. Заменяет опоры пружин: больше никаких ржавых опор пружин! Дополнительные усиленные нижние рычаги подвески: изготовлены из стальной пластины толщиной 1/4 дюйма (6 мм) и значительно прочнее заводских. Они устанавливаются на заводские места крепления, обеспечивая превосходную геометрию подвески. Дополнительное усиленное верхнее крепление рычага подвески: это крепление устанавливается на заводские места крепления и отличается исключительной прочностью. Оно достаточно прочное, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки, возникающие при заклинивании подвески в двухрычажной системе подвески.