У нас вы можете посмотреть бесплатно Подход к дебаггингу и оптимизации ААА игр - лекция Ивана Охинченко или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как победить баги в ААА играх? Иван Охинченко на ITMO GameDev Day 3 раскрывает практические подходы к дебаггингу и оптимизации в крупных игровых проектах! Узнайте, как настроить процесс разработки, чтобы минимизировать баги и гарантировать стабильность вашей игры! Must-see для всех, кто стремится к качеству в геймдеве! Из лекции вы узнаете: ➡️Почему поиск багов в современных играх – это уже не тривиальная задача? ➡️Как правильно разработчику подходить к игровым багам, чтобы не тратить время впустую? ➡️Как настроить процесс разработки, чтобы минимизировать появление багов и ускорить их исправление? ➡️Реально ли гарантировать стабильность игры – и как к этому стремиться? Узнайте больше: 📚 о программе бакалавриата 11.03.02 «Технологии разработки компьютерных игр»: https://abit.itmo.ru/program/bachelor... 📚 о программе магистратуры 09.04.03 «Технологии разработки компьютерных игр»: https://abit.itmo.ru/program/master/g... 📚 о программе «Закончи Игру»: https://finish-the-game.itmo.games 📌 Больше информации в наших сообществах: Телеграм-канал ШРВ — https://t.me/ITMOgamedev Группа ШРВ ВКонтакте — https://vk.com/itmogamedev Чат для абитуриентов — https://t.me/itmo_gamedev Таймкод: 0:00 – Вступление 1:45 – Фактический дебаггинг 13:36 — Примеры сложных багов 15:16 — Превентивный дебаггинг 26:38 — Примеры систем и подходов 28:34 — Оптимизация