• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как влияют втулки на накат велосипеда? | Промподшипники vs Конуса. скачать в хорошем качестве

Как влияют втулки на накат велосипеда? | Промподшипники vs Конуса. 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как влияют втулки на накат велосипеда? | Промподшипники vs Конуса.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как влияют втулки на накат велосипеда? | Промподшипники vs Конуса. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как влияют втулки на накат велосипеда? | Промподшипники vs Конуса. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как влияют втулки на накат велосипеда? | Промподшипники vs Конуса. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как влияют втулки на накат велосипеда? | Промподшипники vs Конуса.

Выбирая втулки, новичок задумается, брать на подшипниках или на конусах? Мы попытались разобраться, а имеет ли та или иная конструкция преимущество в плане наката. Будет ли втулка на консуах или подшипников катиться лучше, с меньшим трением, и какая? То к чему мы пришли, возможно удивит многих. Это первая часть видео о подшипниках во втулках. Ссылка на график теоретических потерь мощности который я составил исходя из множества данных. к сожалению данных об СdA велосипедиста и велосипеда приближенно усредненные. https://docs.google.com/spreadsheets/... Как мы можем увидеть, потери на трение подшипников самые минимальные из приведенных значений. Даже меньше чем потери на аэродинамическое сопротивление волос ног. Использовались данные https://www.facebook.com/photo?fbid=3... Полезные ссылки которыми я пользовался: Тест колес с разными подшипниками. Таблица потерь мощности: https://www.hambini.com/testing-to-fi... https://betterbicycles.org/science/sp... Статья о том, как влияет смазка и пыльники в подшипнике на изменение потерь мощности: https://cyclingtips.com/2016/05/frict... Калькулятор потерь на трение от производителя SKF (Необходимо выбрать нужный раздел). https://www.skfbearingselect.com/#/si... Тесты непосредственно от CeramicSpeed - производителей керамических подшипников: https://www.ceramicspeed.com/en/cycli... Статья на английском языке от SKF о том, на что расходуется энергия при вращении подшипника: https://evolution.skf.com/us/using-a-... Таблица с результатами тестов на определение потерь мощности в динамовтулках: https://www.cyclingabout.com/dynamo-h... Обобщенная статья о подшипниках, типах трениях и сопротивления: https://betterbicycles.org/science/sp... Благодаря именно вам, контент может стать еще лучше:   / vasile   Теоретические вычисления потерь мощности. Давайте представим что колесо крутится 1 подшипнике. Разницы принципиальной не будет, зато так проще вычислять. Чтоб узнать силу трения качения подшипника, нам необходимо умножить коэффициент трения качения на нашу массу и на ускорение свободного падения (Это есть Сила нормальной реакции опоры). Для простоты возьмем массу 70 кг. Значит, для колеса A сила будет равняться 0.002*70*9.8 = 1,372 Н Колесо В, крутилось в 1.5 раза дольше. Можем смело предположить, что и коэффициент трения качения в 1.5 раз ниже. И равняется 2/1.5=1.(3) Сила равняется: Fb= 0.1333*70*9.8 = 0,915 Н Теперь, чтоб узнать какая нам нужна мощность чтоб колесо крутилось с определенной скоростью, нам надо силу умножить на скорость. Запишем формулу. P=F*V Погодите, а какая же скорость? Мы раскрутили колесо с частотой вращения 300 об/мин. Для обычного шоссейного колеса это равняется приблизительно 38 км/ч, или 10,8 м/с. Однако, хоть и количество оборотов в минуту колеса и подшипника одинаково, но понятное дело что край покрышки успевает за один оборот проехать гораздо больше, чем маленький подшипник. Другими словами, хоть и угловая скорость у нас одинакова, линейная разная. Значит нам надо рассчитать линейную скорость шариков, которые катятся по подшипнику. Давайте возьмем стандартный подшипник 61902. Внешний диаметр такого подшипника 28 мм. Будем считать что шарики катятся только по внешней обойме по окружности диаметром 25 мм. В таком случае, за 1 оборот они проезжают 25*3,14= 78,5 мм или 0.0785 м. Мы знаем что подшипник вращается с частотой 300 об/мин, но нам надо знать скорость в м/с, так как в системе СИ используют м/с. За минуту подшипник проезжает 0.0785*300, значит за 1 секунду - 0.0785*300/60. Выходит 0,0785*5= 0,3925 м/с. Итак, мы знаем силу в колесе А, и скорость вращения. Теперь можем рассчитать мощность. Значит, для подшипника А она будет равняться 1.372*0.3925=0,54 Ватт. А для подшипника В = 0,915*0.392=0,36 Ватт. Получились очень маленькие цифры. Просто какие-то пол ватта. Можем представить, что у нас ½ мощности уходит на трение качения и ½ на сопротивление смазки. Значит, на одно колесо будет уходить приблизительно 1.08 Ватт в одном случае, и 0,72 Ватта в другом случае. И разница получится всего 0,36 ватта. Калькулятор показал, что втулка с 2 подшипниками SKF 61902-2RS нагруженная по центру массой 70 кг будет при 300 об/мин расходовать 1.5 ватт мощности. А 2 колеса с 6 подшипниками около 3-4 ватт. Тайминг: 00:00 - Всем привет! 00:45 - Термины 02:24 - Радиальный подшипник 03:34 - Cup & Cone 04:37 - Трение 05:59 - Парадокс наката 07:07 - Результаты выччислений 08:46 - Цыганский трюк 09:09 - Предварительные выводы 10:25 - Керамические подшипники 11:40 - Другие факторы 12:57 - Концоуочка #Подшипники #конуса #велосипед #накат

Comments
  • переделка втулки с насыпных на промышленные подшипники 3 года назад
    переделка втулки с насыпных на промышленные подшипники
    Опубликовано: 3 года назад
  • Планетарная втулка | Преимущества и недостатки 5 лет назад
    Планетарная втулка | Преимущества и недостатки
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР 13 дней назад
    Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР
    Опубликовано: 13 дней назад
  • ПРОМ ПОДШИПНИК ВМЕСТО НАСЫПНОГО без замены втулки заднего колеса.  МИНИ - ПОДШИПНИК под ТРЕЩОТКУ 4 года назад
    ПРОМ ПОДШИПНИК ВМЕСТО НАСЫПНОГО без замены втулки заднего колеса. МИНИ - ПОДШИПНИК под ТРЕЩОТКУ
    Опубликовано: 4 года назад
  • ТАНКИ застревали НАМЕРТВО, а они дальше тащили 30 ТОНН груза! Вездеходы СССР 6 дней назад
    ТАНКИ застревали НАМЕРТВО, а они дальше тащили 30 ТОНН груза! Вездеходы СССР
    Опубликовано: 6 дней назад
  • СТУПЕНЧАТОЕ СВЕРЛО - всё что нужно знать! 10 месяцев назад
    СТУПЕНЧАТОЕ СВЕРЛО - всё что нужно знать!
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Как улучшить накат велосипеда | Эксперимент 4 года назад
    Как улучшить накат велосипеда | Эксперимент
    Опубликовано: 4 года назад
  • Переборка втулки 4 года назад
    Переборка втулки "на насыпи" подробно
    Опубликовано: 4 года назад
  • Почему на одной раме велосипед едет лучше чем на другой?! 3 года назад
    Почему на одной раме велосипед едет лучше чем на другой?!
    Опубликовано: 3 года назад
  • Втулка на насыпных подшипниках. Все что нужно знать. 7 лет назад
    Втулка на насыпных подшипниках. Все что нужно знать.
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Стандарты задних втулок велосипеда | Размеры, совместимость, нюансы. 5 лет назад
    Стандарты задних втулок велосипеда | Размеры, совместимость, нюансы.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Запчасти и компоненты с Ali express и озон которые не нужно ставить на велосипед 1 месяц назад
    Запчасти и компоненты с Ali express и озон которые не нужно ставить на велосипед
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Как подобрать цепь для велосипеда? Нюансы, мифы, правила и  техническая информация. 4 года назад
    Как подобрать цепь для велосипеда? Нюансы, мифы, правила и техническая информация.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Отличие втулок на бюджетных велосипедах 3 года назад
    Отличие втулок на бюджетных велосипедах
    Опубликовано: 3 года назад
  • Сын одесского сапожника обул всю Америку, а затем и весь МИР | История бренда 4 года назад
    Сын одесского сапожника обул всю Америку, а затем и весь МИР | История бренда "Timberland"
    Опубликовано: 4 года назад
  • Метчики, какой и для чего использовать 1 месяц назад
    Метчики, какой и для чего использовать
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей 1 день назад
    История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей
    Опубликовано: 1 день назад
  • Варить цепь? Зачем? 3 года назад
    Варить цепь? Зачем?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Этот секрет поможет установить покрышку голыми руками 3 года назад
    Этот секрет поможет установить покрышку голыми руками
    Опубликовано: 3 года назад
  • ГИТАРИСТ-ВИРТУОЗ притворился БЕЗДОМНЫМ | ЛУЧШИЕ РЕАКЦИИ за 2025 2 недели назад
    ГИТАРИСТ-ВИРТУОЗ притворился БЕЗДОМНЫМ | ЛУЧШИЕ РЕАКЦИИ за 2025
    Опубликовано: 2 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5