У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор КрАЗ 256Б - самый брутальный самосвал СССР или тяжеловоз-легенда из Кременчуга или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В 1950-е годы СССР нуждался в мощных грузовиках для перевозки больших объёмов грунта, щебня и других сыпучих материалов. Первыми серийными моделями на этой базе стали автомобили ЯАЗ (Ярославского автозавода), среди которых выделялся ЯАЗ-210Е — трёхосный самосвал повышенной грузоподъёмности. Когда в 1959 году производство тяжёлых грузовиков перенесли из Ярославля в Кременчуг (УССР), на новом предприятии — Кременчугском автомобильном заводе (КрАЗ) — продолжили развитие этой техники на новой технологической базе. В 1965 году был создан КРАЗ-256, пришедший на смену КРАЗ-222. Он получил значительно усиленную конструкцию: рамную платформу высокой прочности, трёхосную схему 6×4, мощный дизельный двигатель ЯМЗ-238 на 240 л.с., механизмы гидравлического подъёма кузова. Основной областью эксплуатации стали карьеры, стройплощадки, дорожные объекты и крупные индустриальные стройки в России, Украине, Казахстане и других республиках СССР. Также самосвал КрАЗ-256б и его модификации,встречалися в эпизодах фильмов таких как. Ксения, любимая жена Федора 1974, Мимино 1977, Трасса 1978, Прощальная гастроль "Артиста", 1979 Формула света 1982, За все надо платить 1991, В 1977 году вышла улучшенная модификация КРАЗ-256Б1. Главные изменения коснулись: Кабина модернизирована, улучшена вентиляция и регулировка сидений трансмиссия и подвеска усилены для увеличения надёжности,тормозная система более эффективная, с улучшенными приводами,электрооборудование электрическая система переведена на более надёжные компоненты,грузоподъёмность осталась 13–14 тонн, но повысилась долговечность под нагрузкой и эксплуатационная живучесть. КРАЗ-256Б1 сыграл важную роль в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, особенно в первые годы после катастрофы (1986–1987). Самосвалы этой модели оказались одними из ключевых машин, задействованных в так называемых дорожно-строительных, дезактивационных и захоронительных работах в зоне отчуждения. Для ликвидации последствий была создана специальная модификация КрАЗ-256Б1 со одинарной свинцовой кабиной. «Фантом» — это прозвище, которое дали командиру аварийно-спасательных работ и одному из первых ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС, Сергею Анатольевичу Краснову, который прославился своим мужеством и самоотверженностью во время ликвидации аварии. Он пользовался автомобилем КрАЗ-256Б, который был модифицирован для ликвидационных работ, получив прозвище «Фантом» КРАЗ-256Б1 выпускался до 1992 года. За это время тысячами машин было отправлено: на стройки БАМа, в освоение месторождений Сибири, в дорожные и карьерные организации по всему Союзу. Он прославился: простотой ремонта,неприхотливостью в любых условиях, включая северный климат, выносливой рамой и подвеской. КРАЗ-256Б1 стал символом советской индустриальной эпохи. Даже после прекращения производства он продолжал работать на карьерах и стройках ещё десятилетиями, а часть машин сохранилась и используется до сих пор.