• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Обзор КрАЗ 256Б - самый брутальный самосвал СССР или тяжеловоз-легенда из Кременчуга скачать в хорошем качестве

Обзор КрАЗ 256Б - самый брутальный самосвал СССР или тяжеловоз-легенда из Кременчуга 4 дня назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Обзор КрАЗ 256Б - самый брутальный самосвал СССР или тяжеловоз-легенда из Кременчуга
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Обзор КрАЗ 256Б - самый брутальный самосвал СССР или тяжеловоз-легенда из Кременчуга в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор КрАЗ 256Б - самый брутальный самосвал СССР или тяжеловоз-легенда из Кременчуга или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Обзор КрАЗ 256Б - самый брутальный самосвал СССР или тяжеловоз-легенда из Кременчуга в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Обзор КрАЗ 256Б - самый брутальный самосвал СССР или тяжеловоз-легенда из Кременчуга

В 1950-е годы СССР нуждался в мощных грузовиках для перевозки больших объёмов грунта, щебня и других сыпучих материалов. Первыми серийными моделями на этой базе стали автомобили ЯАЗ (Ярославского автозавода), среди которых выделялся ЯАЗ-210Е — трёхосный самосвал повышенной грузоподъёмности. Когда в 1959 году производство тяжёлых грузовиков перенесли из Ярославля в Кременчуг (УССР), на новом предприятии — Кременчугском автомобильном заводе (КрАЗ) — продолжили развитие этой техники на новой технологической базе. В 1965 году был создан КРАЗ-256, пришедший на смену КРАЗ-222. Он получил значительно усиленную конструкцию: рамную платформу высокой прочности, трёхосную схему 6×4, мощный дизельный двигатель ЯМЗ-238 на 240 л.с., механизмы гидравлического подъёма кузова. Основной областью эксплуатации стали карьеры, стройплощадки, дорожные объекты и крупные индустриальные стройки в России, Украине, Казахстане и других республиках СССР. Также самосвал КрАЗ-256б и его модификации,встречалися в эпизодах фильмов таких как. Ксения, любимая жена Федора 1974, Мимино 1977, Трасса 1978, Прощальная гастроль "Артиста", 1979 Формула света 1982, За все надо платить 1991, В 1977 году вышла улучшенная модификация КРАЗ-256Б1. Главные изменения коснулись: Кабина модернизирована, улучшена вентиляция и регулировка сидений трансмиссия и подвеска усилены для увеличения надёжности,тормозная система более эффективная, с улучшенными приводами,электрооборудование электрическая система переведена на более надёжные компоненты,грузоподъёмность осталась 13–14 тонн, но повысилась долговечность под нагрузкой и эксплуатационная живучесть. КРАЗ-256Б1 сыграл важную роль в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, особенно в первые годы после катастрофы (1986–1987). Самосвалы этой модели оказались одними из ключевых машин, задействованных в так называемых дорожно-строительных, дезактивационных и захоронительных работах в зоне отчуждения. Для ликвидации последствий была создана специальная модификация КрАЗ-256Б1 со одинарной свинцовой кабиной. «Фантом» — это прозвище, которое дали командиру аварийно-спасательных работ и одному из первых ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС, Сергею Анатольевичу Краснову, который прославился своим мужеством и самоотверженностью во время ликвидации аварии. Он пользовался автомобилем КрАЗ-256Б, который был модифицирован для ликвидационных работ, получив прозвище «Фантом» КРАЗ-256Б1 выпускался до 1992 года. За это время тысячами машин было отправлено: на стройки БАМа, в освоение месторождений Сибири, в дорожные и карьерные организации по всему Союзу. Он прославился: простотой ремонта,неприхотливостью в любых условиях, включая северный климат, выносливой рамой и подвеской. КРАЗ-256Б1 стал символом советской индустриальной эпохи. Даже после прекращения производства он продолжал работать на карьерах и стройках ещё десятилетиями, а часть машин сохранилась и используется до сих пор.

Comments
  • ЛУЧШЕ КАМАЗА?! 10 иностранных грузовиков, которые обожали в СССР 6 дней назад
    ЛУЧШЕ КАМАЗА?! 10 иностранных грузовиков, которые обожали в СССР
    Опубликовано: 6 дней назад
  • ЗИЛоМАН против Краз 260 и Камаз 4310!!! Сравнение монстров. 3 года назад
    ЗИЛоМАН против Краз 260 и Камаз 4310!!! Сравнение монстров.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Complete Restoration and Repair of a Classic Tractor Over 60 Years Old 5 дней назад
    Complete Restoration and Repair of a Classic Tractor Over 60 Years Old
    Опубликовано: 5 дней назад
  • КРАЗ С КОНСЕРВАЦИИ!!! КРАЗ- 65101/ Мега машины СССР/Иван Зенкевич 5 лет назад
    КРАЗ С КОНСЕРВАЦИИ!!! КРАЗ- 65101/ Мега машины СССР/Иван Зенкевич
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ДТ-75Б.Серия 8 Часть 2. Попал в больницу,а 12 дней назад
    ДТ-75Б.Серия 8 Часть 2. Попал в больницу,а "Круглый" с "Почтальоном" продолжают надо мной издеваться
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Ил-86 – Особенности советского гиганта 1 месяц назад
    Ил-86 – Особенности советского гиганта
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Виталий Андреевич Грачёв и его ВЕЗДЕХОДЫ 2 недели назад
    Виталий Андреевич Грачёв и его ВЕЗДЕХОДЫ
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 1971 Chevelle (Burnt) 2 недели назад
    1971 Chevelle (Burnt)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Катастрофа Ан 22 в Панагархе  (1970г.) 4 года назад
    Катастрофа Ан 22 в Панагархе (1970г.)
    Опубликовано: 4 года назад
  • ТАНК Т-72 – снаружи, внутри, на ходу | Советский танк Т-72 | Зенкевич Про Автомобили 2 года назад
    ТАНК Т-72 – снаружи, внутри, на ходу | Советский танк Т-72 | Зенкевич Про Автомобили
    Опубликовано: 2 года назад
  • Обзор Ikarus 260 - Автобус из детства или символ венгерской техники 2 месяца назад
    Обзор Ikarus 260 - Автобус из детства или символ венгерской техники
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Россия и Казахстан Начали Выливать Свои Моря в Океан, Чтобы Соединить Европу и Азию 48 минут назад
    Россия и Казахстан Начали Выливать Свои Моря в Океан, Чтобы Соединить Европу и Азию
    Опубликовано: 48 минут назад
  • Три самолёта, которые Сталин не вернул Америке. История Ту-4 5 дней назад
    Три самолёта, которые Сталин не вернул Америке. История Ту-4
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Модернизированный бронетранспортер БТР-152, 1956 10 дней назад
    Модернизированный бронетранспортер БТР-152, 1956
    Опубликовано: 10 дней назад
  • 1 месяц назад
    "Харьковчанка": советский монстр, который 70 лет работает в Антарктиде
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • НЕМЦЫ СМЕЯЛИСЬ над ИС-2, пока он не уничтожил целую роту «Тигров II» 2 недели назад
    НЕМЦЫ СМЕЯЛИСЬ над ИС-2, пока он не уничтожил целую роту «Тигров II»
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 528 ПРИЗРАКОВ: Как целый БАТАЛЬОН исчез в Афганистане и вернулся через 3 года 1 месяц назад
    528 ПРИЗРАКОВ: Как целый БАТАЛЬОН исчез в Афганистане и вернулся через 3 года
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • «Запрещенный» метод сварки танков 15-летнего мальчика увеличил производство на 340% 5 дней назад
    «Запрещенный» метод сварки танков 15-летнего мальчика увеличил производство на 340%
    Опубликовано: 5 дней назад
  • 30 ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ ВЕЗДЕХОДОВ ЗИЛ. 2 недели назад
    30 ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ ВЕЗДЕХОДОВ ЗИЛ.
    Опубликовано: 2 недели назад
  • ЛЕСНЫЕ ПРИЗРАКИ: Кто воевал на стороне ПАРТИЗАН | Зима, 1942 год 1 месяц назад
    ЛЕСНЫЕ ПРИЗРАКИ: Кто воевал на стороне ПАРТИЗАН | Зима, 1942 год
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5