У нас вы можете посмотреть бесплатно Как «невозможный» шаблон одного клепальщика позволил собрать крылья B-17 за 2 часа вместо 20 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как рабочий автозавода в Детройте совершил революцию в производстве бомбардировщиков B-17 в 1942 году и изменил ход Второй мировой войны? Когда завод Boeing в Сиэтле оказался в ловушке производственного кошмара – на клепку каждого крыла «Летающей крепости» уходило 20 часов, – Фрэнк Шимански заметил то, что упустили из виду инженеры. Его «невозможная» схема клёпок нарушала все принципы аэрокосмической инженерии, но при тайном испытании в полночь время сборки сократилось всего до 2 часов. Это единственное нововведение позволило Boeing увеличить выпуск бомбардировщиков с 14 до 362 в месяц, заполонив европейское небо самолётами, которые сокрушили Люфтваффе. Но прорыв Фрэнка не просто выиграл войну – он стал основой современного аэрокосмического производства и доказал, что революционные инновации часто рождаются в заводских цехах, а не в конструкторском бюро. Это нерассказанная история о том, как навыки одного клёпальщика в распознавании образов навсегда изменили конструкцию самолёта, и почему его имя было забыто, а его метод произвел революцию в отрасли. #ww2 #worldwar2 #ww2history #wwii #worldwar2history #ww2secrets ИСТОЧНИКИ Основные исторические источники: Архивы компании Boeing, Сиэтл - Производственные записи B-17 за 1941–1945 гг. Национальное управление архивов и документации (NARA) - Документы Совета по военному производству, Группа записей 179 Исторические исследования ВВС: «Разработка тяжёлого бомбардировщика, 1918–1944 гг.» Документы генерала Генри Х. Арнольда, Отдел рукописей Библиотеки Конгресса Технические и инженерные источники: Общество автомобильных инженеров (SAE) - Стандарты крепления авиаконструкций, 1940-е гг. Собрание трудов Теодора фон Кармана по анализу конструкции самолётов, Архив Калифорнийского технологического института Отчёты инженеров Boeing: Модификации конструкции B-17 1942–1943 Технический приказ ВВС США 01-20EG-2: «Руководство по структурному ремонту B-17» (1943) История производства: «Boeing B-17 Flying Fortress» Фредерика А. Джонсена (главы, посвящённые методологии производства) «Арсенал демократии: Рузвельт, Детройт и эпический поход за оружием для Америки в состоянии войны» А. Дж. Baime Исторические записи компании Boeing: Статистика производства завода в Сиэтле за 1941–1945 гг. Ежемесячные отчеты Совета по военному производству за 1942–1943 гг. Контекст кампании стратегических бомбардировок: Отчеты по стратегическим бомбардировкам США (1945–1947 гг.) Оперативные отчеты 8-й воздушной армии, архив авиабазы Максвелл «Мастера воздуха» Дональда Л. Миллера (статистика производства и эксплуатационные последствия) Данные о потерях Люфтваффе и данные о производстве истребителей, Bundesarchiv-Militärarchiv Наследие современного производства: Общество инженеров-технологов — Историческое развитие проектирования для технологичности Примеры разработки Boeing 787 (методология интегрированной группы разработки продукта) MIT OpenCourseWare: Лекции по аэрокосмическому производству об эволюции исторической методологии Документация по разработке Airbus A380 об интеграции сборщиков в процесс проектирования