• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Дрейф по инерции — метод Тоугэ Такуми, который вам НУЖНО изучить скачать в хорошем качестве

Дрейф по инерции — метод Тоугэ Такуми, который вам НУЖНО изучить 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Дрейф по инерции — метод Тоугэ Такуми, который вам НУЖНО изучить
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Дрейф по инерции — метод Тоугэ Такуми, который вам НУЖНО изучить в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Дрейф по инерции — метод Тоугэ Такуми, который вам НУЖНО изучить или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Дрейф по инерции — метод Тоугэ Такуми, который вам НУЖНО изучить в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Дрейф по инерции — метод Тоугэ Такуми, который вам НУЖНО изучить

▶Поддержите меня:    / @tsrb   ▶Присоединяйтесь к сообществу:   / discord   ▶Подпишитесь на меня в Твиттере:   / simracingbloke   ▶Купите экипировку Fanatec: https://bit.ly/3AKVV9f Это видео было бы невозможно без RKGaming, посмотрите его:    / rkgaming316   МОДЫ: Akina 2021 AE86 от TSRB СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ: Это инерционный дрифт. Техника вождения, используемая для прохождения поворота с сохранением инерции. В этом видео я расскажу вам всё, что нужно знать об инерционном дрифте в Assetto Corsa и о том, быстрее ли он на самом деле, чем обычное прохождение поворотов на тоугэ. Поэтому обязательно досмотрите видео до конца, если хотите научиться оттачивать инерционный дрифт. Что такое инерционный дрифт? Инерционный дрифт выполняется путём поворота автомобиля в противоположную сторону поворота, а затем переноса веса автомобиля в сторону поворота, что вызывает скольжение шин. Мы подробнее рассмотрим инерционный дрифт и то, как его выполнять, позже. Но сначала давайте обсудим происхождение этой техники. Любой, кто интересуется тоугэ на Assetto Corsa, вероятно, знает об этой технике, потому что Такуми использовал её, когда впервые участвовал в гонках Keisuke в первом сезоне Inital D. Но, как и многие другие техники вождения, которые мы видим на тоугэ сегодня, она зародилась в ралли. В 1960-х годах скандинавские раллийщики популяризировали эту технику — конечно же, она в основном используется на снегу, поскольку это самый надёжный способ прохождения поворотов на белом снегу. Возможно, вы уже слышали термин «скандинавский флик», именно так и появилось это название. Итак, как эта техника проникла в японскую автомобильную культуру? Как мы выяснили в моих уроках по Gutter Run и Slip Angle (ссылка на мои уроки по тоугэ в правом верхнем углу), тоугэ и дрифт — это сплав классических ралли и туринговых гонок. Можно предположить, что эти техники были во многом вдохновлены автоспортом, который транслировался по телевизору в то время, и некоторые пионеры японских уличных гонщиков 90-х, или HASHIRIYA, смотрели или слышали об этой технике. Вы, вероятно, задаётесь вопросом, как же на самом деле делать инерционный дрифт, и именно об этом мы поговорим далее. Но сначала я хочу уделить 10 секунд этого видео, чтобы попросить вас рассмотреть возможность подписки, если оно вам понравилось или вы нашли его полезным. Лишь небольшой процент моих зрителей действительно подписаны, и это будет очень важно для меня. Спасибо. Итак, инерционный занос в Assetto Corsa выполняется при приближении к повороту. Водитель резко поворачивает руль к внешней стороне поворота, затем отпускает педаль газа и слегка нажимает на тормоз. Это вызывает перенос веса, который разворачивает автомобиль к внешней стороне поворота. Перенос веса — это движение автомобиля относительно осей колёс. Если мы нажмём на тормоз, как мы только что сделали, вес автомобиля переместится на передние шины, что означает значительное уменьшение сцепления задних шин с дорогой, поскольку нет веса, который мог бы прижимать колёса к асфальту. Поэтому при повороте и торможении задние шины начинают слегка проскальзывать. Это разворачивает автомобиль. Затем, после торможения и поворота к внешней стороне поворота, мы входим в поворот, отпуская педаль тормоза при полном нажатии на педаль газа, что заставит автомобиль войти в поворот, используя боковой перенос веса. Боковой перенос веса аналогичен тому, что я только что описал, однако он происходит слева направо, а не спереди назад. На выходе из поворота водитель может использовать контрруление, чтобы контролировать избыточную поворачиваемость. При правильном выполнении этот приём аккуратно выравнивает автомобиль для выхода, сохраняя инерцию. Инерционный дрифт — очень универсальная техника благодаря относительно короткому времени подготовки и количеству импульса, которое вы переносите в повороте. Его можно использовать как в коротких, крутых, так и в длинных плавных поворотах, вам просто нужно скорректировать скорость входа и величину переноса веса. Поздравляем, вы только что выполнили инерционный дрифт. Не волнуйтесь, если у вас не получается сразу. Продвинутые техники вождения, которые являются довольно техническими, требуют много практики. Но у меня есть несколько советов, которые помогут вам быстрее освоить эти более продвинутые техники, так что не откладывайте просмотр. Поставьте лайк, а может быть, даже подпишитесь, если вам понравилось видео! МОЙ SIM-НАБОР: ▶Колесная база Fanatec https://bit.ly/39DUduk ▶Руль Fanatec CSL Elite https://bit.ly/3lVZdQQ ▶Переключатель скоростей Fanatec https://bit.ly/2WcVs0t ▶Педали Fanatec CSL Elite с тензодатчиками https://bit.ly/3AJNWZQ ▶Ручной тормоз Fanatec https://bit.ly/39DUduk ▶Playseat Challenge https://amzn.to/3CL5Snv ▶Перчатки https://amzn.to/3ua0PtG ▶Монитор https://amzn.to/3ERjNKQ ▶Oculus https://amzn.to/3kEc0Yr ▶GTX 1080 https://amzn.to/3CPbcGm ▶i5 8600k https://...

Comments
  • Inner Wheel Lift: A Method For INFINITE Cornering Grip 3 года назад
    Inner Wheel Lift: A Method For INFINITE Cornering Grip
    Опубликовано: 3 года назад
  • Braking Drift 🛑 Learn This For Optimum Car Control 4 года назад
    Braking Drift 🛑 Learn This For Optimum Car Control
    Опубликовано: 4 года назад
  • УНИЧТОЖАЮТ ли машины методы INITIAL D? 1 год назад
    УНИЧТОЖАЮТ ли машины методы INITIAL D?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Why Inertia Drift is a MYTH 4 года назад
    Why Inertia Drift is a MYTH
    Опубликовано: 4 года назад
  • Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит попробовать эти НЕЗАКОННЫЕ приемы Тоуге... 1 год назад
    Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит попробовать эти НЕЗАКОННЫЕ приемы Тоуге...
    Опубликовано: 1 год назад
  • 300 цитат Стетхэма 9 месяцев назад
    300 цитат Стетхэма
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • КАК НАУЧИТЬСЯ ДРИФТИТЬ В ASSETTO CORSA? 1 год назад
    КАК НАУЧИТЬСЯ ДРИФТИТЬ В ASSETTO CORSA?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Дрифт на четырех колесах ⚡ Самый быстрый способ прохождения поворотов? 4 года назад
    Дрифт на четырех колесах ⚡ Самый быстрый способ прохождения поворотов?
    Опубликовано: 4 года назад
  • How A Water Cup Taught Takumi To Drive Like A God! 5 лет назад
    How A Water Cup Taught Takumi To Drive Like A God!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • КАРТИНГ НА ДИКИХ СКОРОСТЯХ ФОРМУЛЫ-1 В ИТАЛИИ 8 месяцев назад
    КАРТИНГ НА ДИКИХ СКОРОСТЯХ ФОРМУЛЫ-1 В ИТАЛИИ
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • How to Drift: 4 Techniques to Control Your Line 2 года назад
    How to Drift: 4 Techniques to Control Your Line
    Опубликовано: 2 года назад
  • Drifting Left Lane Only Real Traffic Touge! | (4k) Assetto Corsa Drift Mods - Thrustmaster Setup 5 лет назад
    Drifting Left Lane Only Real Traffic Touge! | (4k) Assetto Corsa Drift Mods - Thrustmaster Setup
    Опубликовано: 5 лет назад
  • PK Akina 4:39.388 AE86 Tuned - Assetto corsa 4 месяца назад
    PK Akina 4:39.388 AE86 Tuned - Assetto corsa
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Pro Drifter Reacts to Initial D 1 год назад
    Pro Drifter Reacts to Initial D
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как дрифтовать: техника торможения и торможение левой ногой 2 года назад
    Как дрифтовать: техника торможения и торможение левой ногой
    Опубликовано: 2 года назад
  • КУПИЛ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ДРИФТА И ГОНОК (С FFB и 900 ГРАДУСОВ) 8 месяцев назад
    КУПИЛ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ДРИФТА И ГОНОК (С FFB и 900 ГРАДУСОВ)
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Вы неправильно используете прижимную силу в гоночных играх... 2 года назад
    Вы неправильно используете прижимную силу в гоночных играх...
    Опубликовано: 2 года назад
  • Учебное пособие по дрифту для начинающих — научитесь дрифтовать 3 года назад
    Учебное пособие по дрифту для начинающих — научитесь дрифтовать
    Опубликовано: 3 года назад
  • ПОЯСНЯЮ ЗА АВТОСИМУЛЯТОРЫ 2 года назад
    ПОЯСНЯЮ ЗА АВТОСИМУЛЯТОРЫ
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как дрифтовать № 11 | Техника входа в инерционный дрейф | Ассетто Корса 1 год назад
    Как дрифтовать № 11 | Техника входа в инерционный дрейф | Ассетто Корса
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5