• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

What's The Point of Elements in Games? скачать в хорошем качестве

What's The Point of Elements in Games? 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
What's The Point of Elements in Games?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: What's The Point of Elements in Games? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно What's The Point of Elements in Games? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон What's The Point of Elements in Games? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



What's The Point of Elements in Games?

Get organized with Milanote, for free! https://milanote.com/designdoc0622 Elements! They're everywhere in games. Suspiciously everywhere, come to think of it. Elemental motifs bleed into character design, locations, battle mechanics, story, and more. But what makes it so appealing to use elements in so many different ways? Let's take a tour of the elements and see how their extreme flexibility can help build a game. Featuring: Kingdom Hearts Golden Sun Borderlands 2 Persona 3 Xenoblade Chronicles 2 Pokemon Sword and Shield Final Fantasy XIII Ring Fit Adventure Final Fantasy X Breath of the Wild Lost Odyssey Luigi's Mansion Pikmin Skies of Arcadia Patrons get ad-free episodes early, plus access to our behind-the-scenes podcast. Support Design Doc on Patreon:   / designdoc   Design Doc on Twitter:   / warbot400   #gamedesign #pokemon #kingdomhearts

Comments
  • Whatever Happened to Random Battles? 4 года назад
    Whatever Happened to Random Battles?
    Опубликовано: 4 года назад
  • What Makes A Good Secret Boss? 3 года назад
    What Makes A Good Secret Boss?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Videogames Will Never Escape The Elements (and neither will you) 1 год назад
    Videogames Will Never Escape The Elements (and neither will you)
    Опубликовано: 1 год назад
  • On Writing: Elemental Magic Systems! 4 года назад
    On Writing: Elemental Magic Systems!
    Опубликовано: 4 года назад
  • What's the Deal with Fast Travel? 2 года назад
    What's the Deal with Fast Travel?
    Опубликовано: 2 года назад
  • What's The Point of a Day-Night Cycle in Games? 2 года назад
    What's The Point of a Day-Night Cycle in Games?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Trope Talk: Elemental Magic Systems 3 месяца назад
    Trope Talk: Elemental Magic Systems
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • What's the Point of Status Effects? ~ Design Doc 5 лет назад
    What's the Point of Status Effects? ~ Design Doc
    Опубликовано: 5 лет назад
  • How Do Save Systems Shape Games? 3 года назад
    How Do Save Systems Shape Games?
    Опубликовано: 3 года назад
  • What Makes a Good RPG Town? 3 года назад
    What Makes a Good RPG Town?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Какими могли бы и должны быть игры серии Pokémon (но, к сожалению, не являются) (сравнение серий ... 5 лет назад
    Какими могли бы и должны быть игры серии Pokémon (но, к сожалению, не являются) (сравнение серий ...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Почему мы любим и ненавидим стихийную магию? 2 года назад
    Почему мы любим и ненавидим стихийную магию?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Crafting Is (Kinda) Pointless 4 года назад
    Crafting Is (Kinda) Pointless
    Опубликовано: 4 года назад
  • How Do You Design a Cast of Enemies? 5 лет назад
    How Do You Design a Cast of Enemies?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • What Makes A Good Boss Rush? 2 года назад
    What Makes A Good Boss Rush?
    Опубликовано: 2 года назад
  • What Makes A Great Impossible Boss? 2 года назад
    What Makes A Great Impossible Boss?
    Опубликовано: 2 года назад
  • What's The Point of a First Level? 3 года назад
    What's The Point of a First Level?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Pokémon Type (im)balance was influenced by its JRPG roots. 2 года назад
    Pokémon Type (im)balance was influenced by its JRPG roots.
    Опубликовано: 2 года назад
  • What's the Point of Critical Hits? 4 года назад
    What's the Point of Critical Hits?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Стихийная магия: Аватар против Геншина 1 год назад
    Стихийная магия: Аватар против Геншина
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5