У нас вы можете посмотреть бесплатно Замена двигателя в центральном пылесосе Vacu Flow или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Наш центральный пылесос перестал работать. Найти проблему было несложно, так как из мотора валил дым. Я взял номер детали старого мотора и погуглил его. Оказалось, что это довольно распространённый мотор, и мне удалось найти замену, которая, возможно, была немного лучше взорвавшегося. Настоятельно рекомендую людей, у которых я его купил: они были очень милы и компетентны, и у них была самая низкая цена, которую я смог найти. Мотор пришёл через пару дней, и он был точно таким, как они представляли. Если хотите заказать такой же, как на видео, перейдите по этой ссылке: http://www.centralvacuumonline.com/pr.... Для замены двигателя вам понадобятся стремянка, торцевые головки на 1/4" и 11/32", крестовая отвёртка, набор электрических разъёмов (в комплект нового двигателя они не входят), обжимное устройство или тиски и набор плоскогубцев. Первым делом нужно отключить пылесос от сети. Верхняя часть центрального пылесоса снимается после откручивания винта 1/4 дюйма (1/4 дюйма) и откидывания его назад. Нужно снять три провода, соединяющие двигатель с пылесосом: чёрный, белый и провод заземления. Он крепится гайкой 11/32 дюйма (11/32 дюйма). Далее начинается самое сложное — отсоединение этого проклятого вакуумного шланга. Вам понадобится крестовая отвёртка, и после того, как хомут ослаблен, придётся довольно сильно его крутить и поворачивать (если он был там какое-то время, как у меня), чтобы отсоединить двигатель от шланга. После этого весь двигатель легко вынимается, его держат только шланг, провода, всасывание и гравитация. Перед установкой нового двигателя нужно сделать пару вещей. Сначала нужно обжать электрические соединения на проводах. Я купил соединения в O' Reilly Automotive и зажал их тисками. Затем… На старом двигателе есть три резиновые ножки, которые я хотел использовать повторно. Я взял плоскогубцы с острыми носами, сжал их верхние части, и они легко вылезли. Сбрызнув их WD-40, я вкрутил их в новый двигатель, и всё было готово к сборке. Соберите всё в обратном порядке. Установите двигатель в корпус, подсоедините вакуумный шланг и затяните хомут, затем подсоедините чёрный, белый и заземляющий провода. Почти готово. Закройте крышку и затяните винт, подключите к розетке и проверьте. Должно получиться. Надеюсь, это видео помогло... удачи! Авторское право 2017 Tractor Mike, LLC