У нас вы можете посмотреть бесплатно Как создать материал WET Road в Corona Render или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Привет, ребята! В сегодняшнем видео я покажу вам, как создать материал «Мокрая дорога» с помощью 3ds Max и Corona Render. Это отличный способ добавить особую атмосферу вашему изображению и выделить его на фоне остальных. Начнём! **Тестовые рендеры этой сцены можно посмотреть здесь: / 2394067814071919 Разбор видео: Начнем с референса — мокрая дорога крупным планом: создадим базовый слой с полной влажностью — более тёмная дорога, более выраженная отражающая способность верхний слой — лужи, более тёмные пятна, отражающая способность, размытые края В 3ds Max и Corona Render: Начнем с простой сухой дороги Сделаем её более тёмной, уменьшим контроль над картами отражения. Добавьте второй слой для луж, скопируйте материал, затемните его, удалите карты отражений, уменьшите блеск, добавьте небольшой шумовой рельеф. Добавьте маску слоя для создания луж и размытия. И всё ГОТОВО. 🏆🎖️Присоединяйтесь к моей онлайн-академии🎖️🏆 https://bit.ly/36ojvuw 🛠️ Рекомендации по оборудованию и инструментам: https://bit.ly/35mluQv 🏢 Aristo Studio — моя коммерческая студия: https://bit.ly/2UfjuDk 📣 Найдите меня в других социальных сетях 📣 Instagram: / idanamrany Twitter: / archvizcamp Facebook: / archvizchamp #archvizchamp #tutorial #archviz #3d