• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как создать материал WET Road в Corona Render скачать в хорошем качестве

Как создать материал WET Road в Corona Render 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как создать материал WET Road в Corona Render
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как создать материал WET Road в Corona Render в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как создать материал WET Road в Corona Render или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как создать материал WET Road в Corona Render в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как создать материал WET Road в Corona Render

Привет, ребята! В сегодняшнем видео я покажу вам, как создать материал «Мокрая дорога» с помощью 3ds Max и Corona Render. Это отличный способ добавить особую атмосферу вашему изображению и выделить его на фоне остальных. Начнём! **Тестовые рендеры этой сцены можно посмотреть здесь:   / 2394067814071919   Разбор видео: Начнем с референса — мокрая дорога крупным планом: создадим базовый слой с полной влажностью — более тёмная дорога, более выраженная отражающая способность верхний слой — лужи, более тёмные пятна, отражающая способность, размытые края В 3ds Max и Corona Render: Начнем с простой сухой дороги Сделаем её более тёмной, уменьшим контроль над картами отражения. Добавьте второй слой для луж, скопируйте материал, затемните его, удалите карты отражений, уменьшите блеск, добавьте небольшой шумовой рельеф. Добавьте маску слоя для создания луж и размытия. И всё ГОТОВО. 🏆🎖️Присоединяйтесь к моей онлайн-академии🎖️🏆 https://bit.ly/36ojvuw 🛠️ Рекомендации по оборудованию и инструментам: https://bit.ly/35mluQv 🏢 Aristo Studio — моя коммерческая студия: https://bit.ly/2UfjuDk 📣 Найдите меня в других социальных сетях 📣 Instagram:   / idanamrany   Twitter:   / archvizcamp   Facebook:   / archvizchamp   #archvizchamp #tutorial #archviz #3d

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5