• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Alexander Gösswein - Display Advertising: Wie holt man wirkliche Performance raus? - OMCap 2012 скачать в хорошем качестве

Alexander Gösswein - Display Advertising: Wie holt man wirkliche Performance raus? - OMCap 2012 12 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Alexander Gösswein - Display Advertising: Wie holt man wirkliche Performance raus? - OMCap 2012
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Alexander Gösswein - Display Advertising: Wie holt man wirkliche Performance raus? - OMCap 2012 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Alexander Gösswein - Display Advertising: Wie holt man wirkliche Performance raus? - OMCap 2012 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Alexander Gösswein - Display Advertising: Wie holt man wirkliche Performance raus? - OMCap 2012 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Alexander Gösswein - Display Advertising: Wie holt man wirkliche Performance raus? - OMCap 2012

Mehr Informationen zu Alexander Gösswein und OMCap: http://www.omcap.de/ Display Advertising kann eine starke Performance liefern -- vorausgesetzt, die Werbemittel sind für den User auch relevant. Nutzern mittels personalisierter Produkt-Empfehlungen Mehrwerte zu bieten ist der Kern von Data-Driven Display -- nicht ausschließlich klassisches Retargeting. Es lohnt auch, die Wirkung von Performance Display Bannern in der Customer Journey zu betrachten. In seinem Vortrag auf der OMCap 2012 zeigte Alexander Gösswein (criteo), wie man wirkliche Performance aus dem Display Advertising holt.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5